Красавица и чудовище

Beauty and the Beast

2017, США, фэнтези, мюзикл, семейный, мелодрама

Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток. В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.

UHD
16+   2ч 9м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Красавица и чудовище

Галерея

Интересные факты 13

Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред.
Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался.
Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817).
Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс — в 1979-м, а Эмма Томпсон — в 1959-м.

Актеры 135

Хэтти Морахэн
Agathe / Enchantress
Зои Рейни
Belle's Mother
Софи Рид
Village Lass
Джейн Фаулер
Pretty Female Fishmonger
Leo Andrew
Apothecary
Вивьен Парри
Village Lass's Mother
Никола Кин
Female Villager / Celebration Woman
Ben Fox
Male Villager
Ben Clare
Male Villager

Съемочная группа 134

Билл Кондон
Режиссёр
Адам Кирли
Stunt Coordinator
Дон Хан
Исполнительный продюсер
Тобиас Э. Шлисслер
Оператор-постановщик
Джеффри Силвер
Исполнительный продюсер
Жаклин Дюрран
Художник по костюмам
Сара Гринвуд
Постановщик
Дональд Дауд
Production Manager
Jeremy Johns
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Ханна Годвин
Production Supervisor, Additional Photography
Julian Ashby
Draughtsman
Ник Готтшалк
Арт-директор
Кэти Спенсер
Декорации
Стив Гауб
Co-Продюсер
Дэн Чаннинг-Уильямс
First Assistant Режиссёр
Барри Маккалок
First Assistant Режиссёр
Elaine Kusmishko
Арт-директор
Томас Шумахер
Исполнительный продюсер
Джеймс Фостер
Арт-директор
Дино Паркс
Second Unit Режиссёр of Photography
Майк Сталлион
Арт-директор
Alison Harvey
Assistant Декорации
Тодд Лондон
Post Production Consulting
Bethan Jones
Draughtsman
Грег Йолен
Co-Продюсер
Клэр Спрэгг
Costume Supervisor
Mark Swain
Арт-директор
Ashley Winter
Арт-директор
Will Coubrough
Assistant Art Режиссёр
Томас Нитман
Visual Effects Продюсер
Geo Pavlov
Costume Illustrator
Heather Noble
Art Department Coordinator
Джереми Холлобон
Animation Режиссёр
Robin Morrison
Музыка
Marc Covington
Camera Operator
Лори Спархам
Still Photographer
Kim Armitage
Script Supervisor
Стив Китчен
Rigging Освещение
Гейл Манро
Visual Effects Продюсер
Глен Пратт
Visual Effects Supervisor
Рик Марр
Animatronics Designer
Stefan Stankowski
Camera Operator
Lee Walters
Освещение
Avelino Fernandez
Освещение
Kelly Port
Visual Effects Supervisor
Малкольм Робертс
Construction Coordinator
Liz Bernard
Lead Animator
Грэм Мартин
VFX Production Coordinator
Ruth Key
Кастинг Associate
Дейл Ньютон
Animation Supervisor
David Cain
Production Supervisor
Шинейд Кидао
Assistant Художник по костюмамer
Марк Пилчер
Key Hair Stylist
Бен Ротуэлл
Armory Coordinator
Дэнни Сингх
Visual Effects Монтажер
Ian Blum
Animation Supervisor
Лора Джексон
Third Assistant Режиссёр
Denise O'Neill
VFX Production Coordinator
Angelica O'Brien
Visual Effects Монтажер
Nichola Treherne
Associate Choreographer
Андреа Криппс
Assistant Художник по костюмамer
Sekou Traore
Set Costumer
Mike Bulley
Camera Operator
Spencer Cook
Animation Supervisor
Bruno Nicko
Animation Режиссёр

Рекомендуем 21

Гарри Поттер и Тайная комната
2002, США, приключения, фэнтези, семейный, детектив
Гарри Поттер и Узник Азкабана
2004, США, приключения, фэнтези, семейный, детектив
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Гарри Поттер и Принц-полукровка
2009, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Красавица и чудовище
1991, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I
2010, США, детектив, приключения, фэнтези
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II
2011, США, фэнтези, детектив, драма, приключения
Малефисента
2014, США, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Холодное сердце
2013, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Головоломка
2015, США, детский, полнометражный, семейный, комедия
Золушка
2015, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фантастические твари и где они обитают
2016, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный
Логан
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Зверополис
2016, США, приключения, детский, семейный, комедия
Моана
2016, США, приключения, фэнтези, детский, семейный, комедия
Дом странных детей Мисс Перегрин
2016, США, приключения, фэнтези, семейный, драма
Стражи Галактики. Часть 2
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Чудо-женщина
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Ла-Ла Ленд
2016, США

Похожие 20

Сын маски
2005, США, комедия, приключения, семейный, фэнтези
Особь 2
1998, США, ужасы, фантастика
Фокус-покус
1993, США, комедия, семейный, фэнтези
Смертельная гонка
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Дамбо
1941, США, мультфильм, мюзикл, семейный
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Порко Россо
1992, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения
Мамма MIA!
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
101 далматинец
1996, США, криминал, приключения, семейный, комедия
Цыпочка
2002, США, комедия, фэнтези
Классный мюзикл 3: Выпускной
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Алиса в Стране чудес
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Мулан 2
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть I
2010, США, детектив, приключения, фэнтези
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II
2011, США, фэнтези, детектив, драма, приключения
Изгоняющий дьявола: Приквел
2005, США, драма, триллер, ужасы
Красавица и чудовище: Чудесное Рождество
1997, США, мультфильм, семейный, фэнтези
Шрэк мороз, зеленый нос
2007, США, приключения, фэнтези, короткометражный, детский, комедия
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Классный мюзикл: Каникулы
2007, США, комедия, мелодрама, драма, мюзикл, семейный

Отзывы к фильму 38

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Красавица и чудовище» — это знаменитая французская сказка, которая неоднократно экранизировалась и переосмыслялась, таким образом став важной частью мировой культуры. Однако данная картина неприятно шокировала тем, что ее можно охарактеризовать как мусорный коммерческий вброс. Дисней не намерен остановиться и пичкает киноэкраны более чем неудачными ремейками собственных мультипликационных шедевров, тем самым разрушая не только представление о них, но и собственный авторитет.

Разбор.

Сценарий. Историю для этого фильма написал уже известный сценарист Стивен Чбоски с несколькими помощниками. Казалось, что в этом сложного, ведь оригинальный сценарий уже есть и его невозможно испортить. Вообще в большинстве случаев, переснятые картины можно обесценить лишь манерой съемки, ведь они стараются следовать своему подражателю и тем самым не быть хуже. И все же, мастер бытовых драм превратил сказку в социальный фильм, взяв в пример свой опыт, теперешние модные тенденции и просьбу главной актрисы о феминизме в тексте. А студия сделала свое дело и все равно привела народ в кинотеатры. В результате мы имеем совсем не то, что должны были. Частью магической сказки не может быть третированное деревенское население, а так же простой собственного образования или озлобленная героиня. Все это не для такого фильма.

Музыка. Материал написанный композитором Аланом Менкеном был ввернут в фильм с неуместными изменениями. Мало того, что герои орут песни, в самый неудобный момент. Эти музыкальные номера никак не влияют на сюжет, а только тормозят его без любой причины. Добавили новый песни, но не все они уместны в картине. Если ария Гардероба или сольник Чудовища еще имеют какой — то смысл, то угнетающая песня про детство его не имеет, если бы ее просто вырезали при монтаже, фильм не приобрел бы той не радостной атмосферы и не выглядел еще более затянутым. К тому же стоит отметить, что не все выбранные актеры смогли профессионально исполнить свой музыкальный материал. А персонаж главной героини был исправлен автотюном. Это решение столь же бессмысленно, сколь и фильм в целом. Ведь проще было взять на роль поющую актрису. Спасибо, но нет, ответили на это создатели ленты. Таким образом музыка в фильме будто стала напряженной, чужой, неестественной. А к сюжету она не имела никакого отношения.

Актеры.

Дэн Стивенс — Чудовище. Это тот случай когда практически гениальный актер оказался ограничен своим компьютерным образом, став неповоротливым куском неубедительной шерсти. К тому же согласно сценарию он превратился в истерика, что и ответственно неоднократно демонстрирует. Этот персонаж в целом ничего из себя не представляет и так же не двигает сюжет. Любовная линия главных героев выглядит неубедительно. Из — за мешающей графики актера и каменного лица актрисы, создалось впечатление, что герои друг в друге вовсе не заинтересованы. Согласно сценарию персонажи практически не общаются и нужный сюжетный поворот выглядит как брак по расчету. Поэтому и данный персонаж здесь превращается в атрибут который все дергают, ведь так нужно. И это претензии не к актеру, а к создателям спецэффектов.

Эмма Уотсон — Бэлль. Вместо милой девушки из оригинальной истории нам предстала безэмоциональная и яростная феминистка неопрятного вида, которая даже в обработке фальшиво поет. Вместо того, чтобы поддерживать статус красивой, но странной девушки, она угрюмо расхаживает по деревне, демонстрируя наигранное дружелюбие, веселье и радость. Вместо того, чтобы привлекать наблюдателя — она его оттолкнула. А ответ на главный вопрос, красавица ли она — нет. И дело не только во внешних данных актрисы, а в ее противоречивом поведении, бессмысленных поступках и неприкрытой проскальзывающей злобности по отношению к мужскому полу. Эта отсебятина идет уже от самой актрисы и не вяжется с дальнейшим развитием сюжета. В результате становится понятным, что здесь она играет скорее отрицательного персонажа. Пожалуй главной ошибкой студии стал именно такой выбор актрисы на эту роль. Женщина не показала ни одной эмоции за весь фильм, все, что она делала: бродила в кадре с каменным лицом, периодически вскидывая брови и ухмыляясь. А если главная героиня любого фильма насквозь фальшивая — и он тоже.

Люк Эванс — Гастон. Столь убедительный актер не проявил себя в этом фильме лишь потому, что ему нечего было играть. Весьма колоритный персонаж из первоисточника, превратился в скучного человека, автоматически действуя в нужный момент. Когда на экране предстал он, манипуляции сценариста обрели хоть какой — то смысл. Намеренно лишая личностей мужских персонажей, тем самым образом демонстрировалось превосходство феминистки Бэлль. Все это выглядит, как грязная пропаганда мужененавистничества, которой опять же нет места в сказке. Однако это уже не она. Необходимо, чтобы широкая аудитория осознала социальную повестку. А где это сделано, как и почему, не имеет значения. С поставленной задачей актер справился на отлично, а в сомнительности сценария его нельзя винить.

Это условно три главных героя картины. Остальных персонажей же невозможно выделить. Так как скучные, компьютерные и бессмысленные герои превратились в сплошную массу не влияющих на сюжет: хотя они должны, в сценарии ощутимо постарались сие продемонстрировать, но этого вовсе не случилось.

Спецэффекты. Перебор с компьютерной графикой и превратил фильм подобие подобия на подобие. Красочная история стала мрачной. Одушевленные предметы превратились в едва шевелящийся хлам. Несколько заброшенный замок чудовища выглядит как аккуратная постройка с немного разбросанными вещами. Возможно, это и есть заброшенность, в понятии создателей фильма. Только здесь такая заброшенность абсолютно не работает. При использовании спецэффектов фильм столкнулся с главной проблемой, наблюдатель понимает, что все это происходит на сплошном зеленом фоне и это у снятого не отнять. Однако никто ничего не сделал, чтобы изменить это.

Костюмы. В фильме были представлены как сшитые костюмы оригинала, так и новые наряды, а порой в кадре мелькали просто шторы. Никакой утонченности, художественности и моды. И по сути это просто утяжеленные клоунские тряпицы. Эти громоздкие одеяния зачастую отвлекали внимание на себя, так как на некоторых персонажах они весели мешками — для примера можно взять синие платье главной героини — и это совсем не красило данную ленту.

Представленный нам фильм оказался разочаровывающие ненужным. Это напичканный спецэффектами бездушный ремейк с деревянной главной героиней, крайне странным сценарием и затыканием сюжетных дыр в оригинале, которые создали другие. Худшая экранизация сказки.

0 из 10

Эта реплика персонажа из оригинального мультфильма подходит для главной актрисы картины. Ведь именно она уговорила всех сделать ее такой, какой мы имеем. А в противном случае Эмма Уотсон пригрозила уволиться, ведь сказка без феминизма — это тогда ничтожество. Анонс сей ленты на телевидении пообещал людям красивую историю любви, но только солгал. Нет, на самом деле это фильм о том, как девушка всех мужиков ненавидит, ибо угнетают они ее, несчастную.

' Красавица и чудовище» — это прежде всего история о принятии доброты, собственном восприятии прекрасного и магии. Однако если фильм с самой стадии производства заявил, что быть таким и не собирается, нечего удивляться, что он таким не стал. Вот идет по городу девушка, которая презрительно кривиться в сторону мужчин, первая злиться на них ни за что, а потом удивляется, почему к ней все так относятся. Здесь прекрасное создание (кстати, сама актриса в этот образ никак не вписалась), предстает скорее в качестве отрицательного персонажа с самого начала. Что же ее ожидает дома, как не зануда отец. А так же героиня от нечего делать, сама внушает себе, что за ней бегает жених. Эта семейка лицемеров могла стать героями любого фильма, но не годятся в качестве персонажей сказки. Итак, мы получаем повесть о злорадной особе, которая всем недовольна. Сказки здесь нет.

В рамках сюжета, далее девушка довольно нелепым образом попадает в замок. Но и здесь она занимается чем угодно, только не влюбляется в хозяина. Вообще эта пара будто притянута к себе насильно. Они практически не общаются и их чувства выглядят сомнительно. Вся эта лживость завершилась так же своеобразно как и началась. Актриса предстала перед аудиторией в одних портках. И выглядит она уже не как благородная прекрасная девушка, а как изрядно помятое недоразумение. Этот мусорный сюжетный поворот окончательно разрушил первоначальный образ героини.

Действо на экране сопровождается безэмоциональной игрой актрисы. Здесь есть множество ненужных отсылок, которые образовали огромную сюжетную дыру. Сюда впихнули множество ненужных бессмысленных песен, которые тормозят весь сюжет. В том случае, конечно, когда сюжет пытается быть таковым, а это лишь тогда, когда он же прерывается феминизмом, песнями и разговорами. Даже нужные песни стали иными, здесь стоит отметить, что пение главной героини выровняли автотюном и это говорит о песнях в целом. Все это изобилует: слишком большими спецэффектами, неуклюжими шторами — костюмами и общим тенденционным настроем.

Поэтому данный фильм ничто иное как фальшивка.

Этот ремейк студии Дисней соответствует всем установленным критериям фильмов такого плана. Перебор с графикой, безэмоциональность главных актеров, растянутая пустота сценария. И учитывая все это, вовсе не удивительно, что фильм копирующий прекрасный оригинал получился халтурным. Мало привлечь профессионалов своего дела для того, чтобы сделать нечто качественное. Главная проблема фильма все же заключается в сценарии. Вот над ним то сценаристы старательно поработали. Первоначальная идея мультфильма в данный период оказалась несколько стереотипной, нужно было впихнуть в картину теперешние тенденции и тогда миллиардные кассовые сборы фильма оправдают себя. Так они и сделали, но только завернули сюжет не туда. В результате мы получили фальшивую историю о человеческом становлении, предрассудках по отношению к женщинам и бессмысленной изобретательности главной героини. Это та же сказка, заявляли они нам, но ведь нет.

Помимо главной ошибки, была представлена и бездарная актерская игра. Но в отличие от актеров скованных возможностью графики (Дэн Стивенс), или возможностью реплик сценария (Люк Эванс), главная героиня сего повествования (Эмма Уотсон), не была ни в чем ограничена, да настолько, что не выдала и одной эмоции за весь фильм. В результате на экране предстала картонная Бэлль, которой абсолютно наплевать на то, что происходит вокруг. Но при этом же не наплевать на антифеминистические настроения мужчин в городе. В добавок она делает все, что угодно, только не пытается быть доброй. Именно такой в этой истории является Бэлль. Однако персонаж актрисы: скучный, вредный, деревянный. Как же стоит относится к произведению, если он перекраивает персонажей. Он сделал их более полными в интеллектуальном плане, но при этом они абсолютно глупы и не представляют из себя ничего как личности. Вот из — за чего и дальнейший сюжет картины оказался точно таким же, как и все остальное — пустым.

Как только началось повествование, наш представили эмоциональную сцену, которая должна вызвать отклик у наблюдателя, но странная постановка и неудачный сценарий свели старания на нет. Далее нам предстает главная героиня, якобы добрый человек, но нет, поэтому ее взаимодействия с соседями выглядят так, будто она не терпит их и хочет быть подальше от этой толпы. Взять к примеру отношения Чудовища и Бэлль, они так далеки друг от друга, практически не разговаривают и отказываются взаимодействовать с убедительностью, что весь их романтизм выглядит как отношения по расчету. В фильме дальше будет еще множество странных фальшивых взаимоотношений. Ведь дело даже не в актерах, а в поверхностном сценарии. Спектакль хронометражем в 2 часа утомляет едва ли не в самом начале. Эксплуатация признанной классики обеспечила фильму отличную рекламу, но он не смог не только обойти, даже сравняться с оригиналом. В дополнение ко всем проблемам фильма есть еще довольно грубый грим, слишком тяжелые наряды и множество сюжетных дыр. Фильм настолько коммерческий, раздутый, ориентированный на награды, что и без объяснений понятно — главная цель студии при его демонстрации: деньги. А ведь он совсем не стоит этого.

Эпоха киношных ремейков мультиков студии Walt Disney довольно сумбурна и нынче была тогда. Есть случаи когда ремейк отходил от классики и построение сюжета текло иным образом и по большей части впечатление положительное. А с другой стороны создатели тупо копировали сюжет оригинального мультика со своими условностями, делающими его только хуже по впечатлению.

И данный фильм можно причислить ко второму варианту, однако бывало и хуже.

Несмотря на хороший дублированный перевод, актёрский состав, костюмы, декорации и пару добрых песен, присутствующие недостатки с лихвой покроют эти достоинства.

Главным недостатком является сюжет, мнение о котором я представил выше.

Персонажи тоже вызывают у меня негодование, ибо по отношению к мультфильму их образы искажены, хотя к актёрам претензий нет.

Можно ещё подметить всратую cjj графику тем более для 2017 года, хотя пусть в целом визуал и неплох, но животные, заколдованная утварь и сам «зверь» довольно криповые. И мультфильм в этом плане уступает.

И весьма незначительно присутствующая зашкварная тема «социальной повестки».

Короче, фильм «Красавица и чудовище» образца 2017 года — явно неоднозначный пример даже для одноразового просмотра. Но это кому как. Но стоит подчеркнуть, что у создателей был шанс сделать фильм лучше.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красавица и чудовище 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток. В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.

Красавица и чудовище / Beauty and the Beast 2017, США, фэнтези, мюзикл, семейный, мелодрама