Королевство зверей

Le règne animal

2023, Франция, фантастика, драма, приключения

Появилась новая болезнь: отдельные люди начали мутировать в животных. Повар Франсуа и его сын-старшеклассник Эмиль лишились таким образом жены и матери — та стала безмолвным волосатым чудищем, заточенным в специальную клинику. Когда её отправляют в филиал на юге Франции, Франсуа с Эмилем едут следом, причём последний вскоре замечает, что у него растут когти.

Страна
Франция, Бельгия
HD
18+   2ч 8м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Королевство зверей

Галерея

Актеры 21

Съемочная группа 66

Тома Кайе
Режиссёр, Сценарист
Рафаэль Сохьер
Sound Монтажер
David Cailley
Оператор-постановщик
Нильс Барлетта
Sound Re-Recording Mixer
Томас Хаузер
Second Assistant Camera
Vincent Lefeuvre
Production Manager
Maxence Huet
Трюки
Лор-Энн Даррас
Диалоги, ADR Supervisor
Pascal Molina
Special Effects Supervisor, Animatronics Supervisor
Пьер Гюйяр
Продюсер
Violette Echazarreta
First Assistant Режиссёр
Mathieu Verlier
Steadicam Operator
Матьё Фише
Sound Монтажер
Антуан Ру
Освещение
Жиль Марсалет
Assistant Sound Designer
Jorge Escribens
Drone Operator
Tristan Minault
Second Assistant Режиссёр
Jean-Baptiste Becq
Third Assistant Режиссёр
Yov Moor
Colorist
Cécile Morin
Assistant Production Manager
Sébastien Gaches
Sound Assistant
Lucien Jacquelin
First Assistant Camera
Joseph Emiélot
Best Boy Grip
Julien Chapeaucou
Location Assistant
Charlotte Vitroly
First Assistant Camera
Éléonore Aguillon
Кастинг Assistant
Mahaut Pellerin
Second Assistant Режиссёр
Arnaud Lucas
Assistant Постановщик
Raphael Capel
Second Assistant Camera
Théo Serror
Sound Effects Монтажер
Jules Coudignac
Assistant Монтажер
Lucas Le Néouanic
Sound Engineer
Pauline Munier
Сценарист
Romain Gentil
Additional First Assistant Camera
Lucile Perez
Stunt Double
Benjamin Vasseur
Location Scout
Ophélie Brueder
Кастинг
Candice Alpaerts
First Assistant Монтажер
Луи Лемуан
Additional Grip
Mathieu Verdier
Steadicam Operator
Ludovic Tobaldi
Steadicam Operator
Antoine Swertvaegher
Foley Монтажер
Gabriel Thibault-Langlois
Additional First Assistant Camera
Clément Berthon
Best Boy Grip
Arthur Billuart
Assistant Camera
Jacques Menecier
Location Production Assistant

Рекомендуем 17

Бэтмен
2022, США, боевик, драма, криминал
Убийцы цветочной луны
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Человек-муравей и Оса: Квантомания
2023, США, фантастика, боевик, триллер, комедия, детектив, приключения
Создатель
2023, США, триллер, драма, фантастика, приключения, боевик
Наполеон
2023, США, драма, история, военный
Кит
2022, США, драма
После. Навсегда
2023, США, мелодрама
Книга решений
2023, Франция, комедия, драма
Анатомия падения
2023, Франция, триллер, драма, криминал
Серьезная профессия
2023, Франция, драма, комедия
Бернадетт
2023, Франция, драма, комедия
Второй тур
2023, Франция, комедия, драма
Шопоголики
2023, Франция, комедия
Le procès Goldman
2023, Франция, драма, криминал, история
Опавшие листья
2023, Германия, комедия, драма, мелодрама
Подельницы
2023, Франция, боевик, триллер, комедия, криминал
Лео
2023, США, мультфильм, комедия, семейный

Похожие 17

Акира
1988, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, детектив
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Дюна
1984, США, боевик, приключения, фантастика
Секретные материалы: Борьба за будущее
1998, США, детектив, криминал, триллер, ужасы, фантастика
Нечто
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Освободите Вилли
1993, США, драма, приключения, семейный
Каппа Майки
2006, США, нф и фэнтези, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Муха
1986, США, драма, мелодрама, ужасы, фантастика
Любопытный Джордж
2006, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Братец медвежонок
2003, США, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Братец медвежонок 2: Лоси в бегах
2006, США, приключения, детский, полнометражный, комедия
Муха 2
1989, США, ужасы, фантастика
Мутанты 2
2001, США, триллер, ужасы, фантастика
Уиллард
2003, США, триллер, ужасы, фантастика
Они
1954, США, ужасы, фантастика
Арахнид
2001, Испания, ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Научно-фантастический триумф, полный сердца, красоты и семьи
Пока мир боролся с «ковидом», французский режиссёр Тома Кайе представил совершенно иной его вид, придуманный им ещё до кризиса, но внезапно обрётший новую актуальность в реальном мире. Речь идёт о фильме «Королевство зверей», который мог быть обычной кинолентой. Вы могли бы понять всю историю, исходя только из простого синопсиса: это фильм о мире, где люди начали мутировать в животных. Само собой, это должно было стать историей о том, как большинство людей ненавидят этих мутантов, ужасно обращаются с ними, и мы видим, как небольшая группа из них меняет сознание людей. А потом титры.

Но «Королевство зверей» — необычный фильм. Это фантастический фильм, волшебный фильм, и Кайе использует эту знакомую, но захватывающую завязку и очень тонко её исследует. Настолько тонко, что вы хоть и сможете предугадать определённые события, но вряд ли большую их часть. Вся история посвящена одной семье, которая пытается справиться с грандиозными, глобальными переменами. И в результате получается невероятно эмоциональный, поднимающий настроение и хорошо сделанный фильм, который останется с вами надолго после того, как вы покинете кинотеатр.

Давайте подробнее.

Франсуа и Эмиль — отец и сын, о которых мы узнаём из мощного пролога. У них есть жена/мать по имени Лана, которая начала превращаться в животное. Это необъяснимое явление, которое происходит по всему миру с людьми, казалось бы, совершенно случайно. Но в данном конкретном случае это создает неловкий дискомфорт между отцом и сыном. Несмотря на это, они оба стараются сохранять спокойствие, что нелегко, когда что-то похожее на зомби-апокалипсис взволновало всю страну. Что вызывает мутации? Это заразно? Можно ли доверять этим существам, или они представляют угрозу для других? Шрам на щеке Эмиля, полученный в первые дни заражения его матери, даёт представление о риске. Понятно, что люди боятся неизвестности, но ещё страшнее вероятность того, что то же самое может случиться и с ними.

Итак, Франсуа и Эмиль делают все возможное, чтобы акклиматизироваться в новом доме, одновременно беспокоясь о том, что произошло с Ланой. Франсуа устраивается на новую работу, а Эмиль переходит в новую школу, и сквозь призму каждого персонажа мы видим, как разные группы людей переживают все эти события. Некоторые люди, в основном ученики школы Эмиля, принимают эту новую эволюцию человечества. Большинство окружающих, особенно взрослые с работы Франсуа, называют их тварями и обсуждают, насколько они ужасны. И, разумеется, такая тема должна присутствовать в фильме, потому что это острая и при этом простая параллель между ненавистью и предрассудками по отношению к расе, полу, религии в нашем мире и мире фильма.

В школе Эмиль проявляет интерес к Нине, но с осторожностью — из-за этих самых предрассудков по отношению к мутировавшим сложно поддерживать контакт с местными, особенно когда у тебя лично есть эта проблема. Однажды утром они с Франсуа встречают местного полицейского Джулию после того, как транспортное средство, набитое мутировавшими, в том числе матерью Эмиля, съезжает с дороги, выпуская их в лес.

Поначалу Франсуа и Эмиль борются с мутацией Ланы, но общая травма начинает их связывать. Отношения между ними начинают налаживаться. И вот когда кажется, что всё встало на свои места, Эмиль замечает, что он тоже мутирует.

Поль Киршер, который играет Эмиля, в принципе, новичок в кино, но он мгновенно сливается со своим персонажем. Ты начинаешь любить его, верить ему, потому что он простой ребёнок, который при этом ещё и пытается решить проблемы родителей. Ты начинаешь болеть за него ещё больше, когда он начинает открывать себя нового. Представление дополняется не только превосходным гримом и костюмами, но и работой Киршера над движением собственного тела. Это неуловимо, но это есть, и это заставляет персонажа буквально «сойти с экрана».

Чем больше проходит времени, тем более «эволюционными» становятся трансформации, уничтожающие любые следы человечности в инфицированных. В первой сцене Эмиль и его отец поражены, увидев, как человек-птица-мутант вырывается на свободу из бело-синего автомобиля, похожей на нечто среднее между машиной скорой помощи и фургоном для контроля за животными. Позже они натыкаются в лесу на то же самое существо, выглядящее более полноценным. Что ещё интереснее в этих существах — абсолютно разные черты. Отсюда становится интересно, каким животным становится Эмиль.

С тех пор, как мы узнаём про проблему Эмиля, в «Королевстве зверей» начинает возрастать напряжение. Но затем фильм превращается словно в другой вид: антиутопическая история на самом деле является историей взросления, которая затрагивает множество тем: от страха перед неизвестным до секретов, которые вы храните, чтобы вас приняли; от обретения чувства идентичности, когда вы понятия не имеете, кем вы становитесь, до того, как видимость принятия обществом может быстро обернуться остракизмом, когда пропадает всякое сочувствие, и героем овладевает паника. Но в фильме, который даже умудряется втиснуть экологическое послание в двухчасовую продолжительность, а также милую историю дружбы между двумя гибридами, есть ещё многое, что нужно раскрыть.

В «Королевстве зверей» так много тем и идей, что в фильме есть момент, когда всё становится немного запутанным, поскольку вы пытаетесь понять, что именно вам следует из этого извлечь. Но, несмотря на некоторые проблемы с ритмом, из-за которых некоторые из этих тем кажутся слишком поверхностными, путешествие, безусловно, стоит того, чтобы в него отправиться. Как я и сказал, в фильме каким-то появляется послание об экологии и людях, восстанавливающих свои отношения с природой. И именно отношения между Франсуа и Эмилем связывают все это воедино. То, как Франсуа борется с невозможностью найти свою жену. То, как Эмиль медленно принимает свою судьбу. И когда несколько из этих историй наконец начинают складываться воедино, чувствуется, что это – абсолютное волшебство.

Несмотря на то, что некоторые из тем, озвученные в фильме, не являются чем-то новым, Тома Кайе смог создать невероятно захватывающую историю. Вы отправитесь в путешествие вместе с его главными героями и выйдете из него изменившимся человеком, с непреодолимым желанием общаться со своими близкими и глубже познавать окружающий мир. «Королевство зверей» расстроит вас, рассмешит, покорит, напугает. И благодаря этому ему удалось завоевать особое признание на Каннском кинофестивале.

'Любовь' Ханеке + 'Остров доктора Моро' Уэллса = данный фильм.

Фильм не то чтобы плохой, но и хорошим назвать его сложно, уж точно он не обнадеживающий и не вдохновляющий.

Потому что если кто-то считает светлым и прекрасным разгуливание по лесам мутантов под видом людей-осьминогов (не того размера, что в морском коктейле) с человеческой скоростью передвижения, потому что две ноги остались, людей-муравьедов, людей-павианов с соответствующим интеллектом и реакциями, то для меня это представляется как минимум спорным. Тот самый случай, когда существа-мутанты действительно мутанты, которые представляют опасность не только для людей, но и для других животных, экосистемы лесов.

Нравственный императив, заданный этим и многими с подобной 'начинкой' фильмами, довольно чудовищен, простите за каламбур. Вот этот владелец ресторанчика, который извиняющимся голосом просит отца обратить внимание на очередное трехчасовое опоздание его сына на несложную работу, - нехороший человек с замшелыми представлениями обо всём и желанием пострелять. А вот которые с разнообразными сомнительными синдромами, плюс начинающий чувствовать в себе мутацию главный герой и его друг получеловек-полуптица - те хорошие и чистые духом.

Действительно неплохие люди здесь - это отец главного героя и молодая женщина-полицейский, потому что они хотят помочь кому-то другому.

Не оставляет мысль, что идея во многом родилась по следам пандемии, как она прошла в Европе и отразилась в сознании европейца, помножившись на исторически свойственную этому сознанию склонность искать 'чужого', 'другого'.

Безоговорочно похвалить можно игру актёров и работу оператора.

Самое жестокое животное — это человек
О фильме: Фильм-открытие программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля.

Сюжет: В мире новая болезнь – по непонятным причинам некоторые люди превращаются в зверей. Как с ними сосуществовать и нужно ли это делать? А если это касается твою семью?

Мнение: Первое, за что хочется похвалить фильм – это за необычную свежую идею. Сначала показалось, что речь пойдет об очередном «зомби-апокалипсисе», но нет, с этими мутациями люди уже живут какое-то время. Многие побаиваются, но, в целом, все привыкли.

Второе, за что хочется похвалить – операторская работа и визуальные эффекты. Натуралистичные сцены заставляют морщиться, кадры леса с высоты и сцена погони по кукурузному полю заставляют восхищаться, визуальные эффекты реалистичны и художественны.

В остальном, есть вопросы к самому повествованию. В достаточно небольшой хронометраж автор пытается уместить слишком много идейных линий. Здесь и линия взросления, становления героя, и проблемы отцов и детей, переживания семейного кризиса, и мир-антиутопия с вопросами выживания, и прямолинейная идея нетерпимости к тем, кто отличается от большинства, также затрагивается концепция гуманности и человечности.

Каждая из этих тем достойна отдельного фильма. И если бы автору удалось остановиться на чем-то одном, то фильм мог быть глубже и осмысленнее.

В итоге: Авторский фильм-антиутопия с оригинальным сюжетом, в центре которого противостояние/сосуществование человеческого и животного.

7 из 10

Безоговорочно успешный бенефис молодого актера Поля Кирхера, 'Королевство зверей' можно рассматривать в различных разрезах - и ничто не указывает на верность или неверность того или иного варианта.

Если отталкиваться от слогана фильма - 'Ты не сможешь победить свою истинную природу', то смысл ленты достаточно прямолинеен. Как любит повторять Теодор Курентзис, природа человека наполовину божественная и наполовину животная. Тома Кайе в своем фильме призывает признать за каждым эту животную составляющую.

Но она, быть может, не должна быть считана буквально. Вероятно, животная часть - это метафора психического расстройства. Не зря ведь главный герой, Эмиль, сближается с девушкой с СДВГ, которая словно чувствует в нем 'своего'. И тогда закрытые учреждения для содержания и транквилизаторы встраиваются в данную аналогию.

Кроме того, это картина о принятии. Франсуа, отец главного героя, дважды повторяет цитату о том, что человек, не способный меняться, не заслуживает сочувствия. Они с Эмилем ищут жену и мать не в последнюю очередь потому, что не смогли принять изменения в ней. Но финал ленты демонстрирует обратное.

Походя 'Королевство зверей' поднимает и тему инаковости в принципе, 'охоты на ведьм' и неспособности сосуществовать в мире с теми, кто отличен от тебя. В том числе и (буквально) с животными. Стремление подчинить или уничтожить животное внутри себя параллелится с желанием сделать то же самое с миром дикой природы. В кинематографе (по крайней мере, последних лет) превращение в животное всегда означает изгнание из общества людей: будь то 'Лобстер' Лантимоса или 'Зоология' Твердовского.

Фильм будто распадается на эти смыслы, местами он предсказуем (в части истории взаимоотношений главного героя с птицей Фуксом). На мой взгляд, игра Поля Кирхера держит его в некоторой собранности - его превращению хочется верить, ему действительно сопереживаешь. В его образе до последнего держится баланс между животным и божественным - и хочется надеяться, что так будет и после титров.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Королевство зверей 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Появилась новая болезнь: отдельные люди начали мутировать в животных. Повар Франсуа и его сын-старшеклассник Эмиль лишились таким образом жены и матери — та стала безмолвным волосатым чудищем, заточенным в специальную клинику. Когда её отправляют в филиал на юге Франции, Франсуа с Эмилем едут следом, причём последний вскоре замечает, что у него растут когти.

Королевство зверей / Le règne animal 2023, Франция, фантастика, драма, приключения