Даю год

I Give It a Year

2013, Великобритания, комедия, мелодрама

Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.

Страна
Великобритания, Франция, Германия
UHD
16+   1ч 33м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.7
Даю год

Галерея

Интересные факты 1

Съемки рождественской вечеринки проходили в клубе «Ministry of Sound» в Лондоне .

Актеры 57

Ли Асквит-Коу
Party Goer (в титрах не указан)
Ева Дагу
Fireworks Guest (в титрах не указан)
Дебра Ли-Тейлор
Wedding Guest / Partygoer (в титрах не указан)
Симоне Либман
Client (в титрах не указан)
Жоао Коста Менезес
Client (в титрах не указан)
Tina Simmons
Wedding Guest (в титрах не указан)
Гленн Уэбстер
Eurostar Staff (в титрах не указан)
Пол Блэкуэлл
Wedding Waiter (в титрах не указан)
Леон Корбин
Passerby (в титрах не указан)
Рей Донн
Eurostar Passenger (в титрах не указан)
James Fiddy
Wedding Guest (в титрах не указан)
Сейлем Ханна
Bonfire Partygoer (в титрах не указан)
James Hare
Jenny's Husband (в титрах не указан)
Крэйг Иззард
Customer (в титрах не указан)
Брон Джеймс
Wedding Guest (в титрах не указан)
Мартин Джон Кинг
Roger (в титрах не указан)
Шон Лукас
Wedding Guest (в титрах не указан)
Тони Монтальбано
Clubber (в титрах не указан)
Шейн Сэлтер
Christmas Party Guest (в титрах не указан)
Marcus Sinclair
Pool Bar Patron (в титрах не указан)
June Smith
Christmas Party Reveler (в титрах не указан)
Глен Стэнуэй
Wedding Guest (в титрах не указан)
Senem Temiz
Client (в титрах не указан)

Съемочная группа 33

Дэн Мазер
Режиссёр, Сценарист
Илан Эшкери
Композитор оригинальной музыки
Ben Davis
Оператор-постановщик
Шарлотт Уолтер
Художник по костюмам
Тим Беван
Продюсер
Лиза Чейсин
Исполнительный продюсер
Рон Халперн
Исполнительный продюсер
Дебра Хэйуорд
Исполнительный продюсер
Кейт Фазуло
Production Supervisor
Peter Clarke
Музыка
Стивен Маклафлин
Музыка Продюсер
Крис Тыкиер
Продюсер
Саймон Эллиотт
Постановщик
Сан Дейви
Script Supervisor
Оливье Курсон
Исполнительный продюсер
Джейн Хукс
Co-Продюсер
Билл Крутчер
Supervising Art Режиссёр
Джеймс Уэйкфилд
Арт-директор
Deborah Harding
Post Production Supervisor
Samantha Knox-Johnston
Production Manager
Kate Ringsell
Кастинг Associate
Damon Crane
Location Scout
Philip Lobban
Location Scout
Nick Angel
Музыка Supervisor
Джек Сайди
Production Coordinator
Jo Wallett
Production Coordinator
Lucy Whitton
Researcher

Рекомендуем 19

Четыре Рождества
2008, США, комедия, мелодрама
Нью-Йорк, я люблю тебя
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Нянька по вызову
2009, США, комедия, мелодрама
Школа выживания выпускников
2009, США, комедия, мелодрама
На расстоянии любви
2010, США, комедия, мелодрама
Больше, чем друг
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Как знать...
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Отвези меня домой
2011, США, комедия, мелодрама
Не утруждай себя, Сасами
2013, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, комедия
Сколько у тебя?
2011, США, комедия, мелодрама
Немножко женаты
2012, США, комедия, мелодрама
Вампирши
2012, США, комедия, мелодрама, ужасы
Дети сексу не помеха
2011, США, комедия
Большая свадьба
2013, США, комедия
Любовь по-взрослому
2012, США, комедия, мелодрама
Хватай и беги
2012, США, боевик, комедия, мелодрама
Экзамен для двоих
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Самая длинная неделя
2014, США, комедия, драма
Как украсть бриллиант
2013, США, комедия

Похожие 21

Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Четыре свадьбы и одни похороны
1994, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Вышибалы
2004, США, комедия, спорт
Удачи, Чак!
2007, США, фэнтези, мелодрама, комедия
Лоскутное одеяло
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Мальчишник
1984, США, комедия, мелодрама
Маленький Манхэттен
2005, США, комедия, мелодрама, семейный
Дилемма
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Призрачный патруль
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Шалунья
1998, Италия, комедия
Притворись моей женой
2011, США, комедия, мелодрама
Один день
2011, США, драма, мелодрама
Дикте Свендсен
2013, Дания, драма, криминал, семейный, сериал
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Немножко женаты
2012, США, комедия, мелодрама
Большая свадьба
2013, США, комедия
Соседи. На тропе войны
2014, США, комедия
Светская жизнь
2016, США, драма, комедия, мелодрама
Очень плохие мамочки
2016, США, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Все таки противоположности сходятся или подобное притягивается к подобному?

Фильм мне презентовали со словами «Тебе точно понравится, там играет эта актриса из «Очень страшного кино», и угадали, мне понравился

Сюжет: молодая пара Джош и Нэт пытаются справиться с проблемами, которые возникают в первый год после свадьбы

Актеры:

Роуз Бирн (Нэт) — ее героиня застенчивая, не любит находиться в центре внимания, сдержанная. Боится выглядеть глупо, но часто попадает нелепые ситуации. Не могу сказать, что ее героиня мне симпатична, скорее наоборот

Рейф Сполл (Джош) — играет писателя. Он полная противоположность Нэт. Ведет пассивный образ жизни, валяется на диване, смотрит ТВ, ест чипсы. И часто ведет себя как подросток, не думаю, что сама бы захотела встречаться с таким мужчиной

Анна Фэрис (Хлоя) — мне очень нравится эта актриса. Она играет подругу семьи, мы видим ее почти с первых сцен, авторы подводят нас к вопросу «кто эта девушка?» И в сцене ужина в доме Джоша и Нэт мы получаем ответ на этот вопрос. Образ Хлои мне не нравится, актрисе не идет каштановый цвет волос, а стиль одежды скрывает красивую фигуру

Саймон Бейкер (Гай Харап) — красавец мужчина, умный, образованный, высокий, как в такого не влюбиться. Он чем то схож с Нэт

Диалоги главных героев звучат естественно, а вот слова Дэни, друг Джоша, мне не нравятся, кажутся слишком наигранными

Монтаж: в фильме используются плавные переходы. Мы видим как из одного действия вытекает другое. Используются как длинные кадры, чтобы показать игру актеров, так и не очень, чтобы заострить внимание зрителя на конкретной эмоции которую испытывает герой в определенной ситуации (когда за столом Джош испытывал не ловкость, что скрыл от жены свои бывшие отношения)

Цвета в фильме приглушенные, нет ярких кричащих красок это делает его уютным. Фильм в основном снят в холодное время года, поэтому на улице используют серо-голубые оттенки делая картину холодной, передавая атмосферу времени года. В домах используются оранжевый цвет — создавая теплое изображение, для домашней атмосферы

Музыкой в фильме умело подчеркиваются сцены романтичные (например, Paul Weller You do something to me)

В фильме есть сцены, которыми режиссер нам подсказывает возможный вариант финальных событий фильма

Этот фильм надо смотреть, потому что он жизненный, в нем затрагивается тема «необдуманных браков», думаю многие могут увидеть себя в одном из героев фильма

10 из 10

Я ожидал посмотреть очередную вариацию истории о Золушке, где нам будут говорить о том, как на самом деле важно найти единственную девушку в своей жизни. Мне с детства нравится эта история: виктимная девушка, подчиняющаяся воле семьи, да к тому же и неряха, которая разбрасывает свои туфли направо и налево, то есть совсем не совершенное создание, вдруг встречает Принца, который принимает её, нуждается в ней, причём не как в домработнице, а как будто как в ней самой, в её добром естестве. Она наконец-то может отдать Принцу всё, что в ней есть, и он всё это будет принимать с благодарностью. Как красиво! Божественно! Мне до сих пор кажется это прекрасным.

Но фильм «Даю год» не дал мне насладиться повторением этой прекрасной истории. Он не о «правильной судьбе», которую мы должны выбрать, иначе не будем счастливы. Он скорее о возможности выбора. О том, что люди могут выбирать то или другое, могут выбрать следовать бытующей в обществе морали или вдруг обнаружить себя в таком состоянии, из которого захочется освободиться. И эти две точки зрения абсолютно равноправны, нельзя одну из них назвать «правильной» и прописать всем для использования. Более того, фильм нам даже намекает, что возможны более, чем только эти две точки зрения, когда описывает некоторые отклонения от первой из них (выражусь туманно, чтобы не делать спойлеров).

В общем, меня приятно удивила бездерективность этого фильма. Ну а шутки там также достаточно милы.

«Даю год…» — такие сакральные слова произносит Наоми, подружка невесты, тем самым ограничив время, отведённое в браке Нэт и Джошу. И из сцены со счастливой церемонией режиссёр и сценарист фильма Дэн Мазер нас, зрителей, переносит в уже совсем невесёлую сцену — Нэт и Джош находятся на приёме у семейного психолога, напоминая аналогичную сцену из «Мистера и миссис Смит». Джош крайне скептически относится к данному мероприятию, постоянно подтрунивая над психологом, а Нэт всем видом демонстрирует как ей всё это осточертело, особенно это детское поведение мужа. Но всё же по просьбе психолога они решают попробовать ещё дополнительно полгода прожить вместе, пытаясь тем самым вернуть былую страсть и влюблённость, которые так скоротечно угасли. Получится ли сделать это Нэт и Джошу? Вот об этом и расскажет нам семейная мелодрама «Даю год» европейского производства, вышедшая в 2012-ом году.

Надо сказать пару слов о Дэне Мазере, о творческом «отце» этой ленты. Он известен тем, что был постоянным сценаристом и продюсером у Саши Барона Коэна, начиная с его скетчкомов про Али Джи и заканчивая номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Борат» в 2007-ом году. Но тут Мазер отправился в свободное плавание и на первый взгляд его мелодрама «Даю год» вовсе не такая уж и плохая, скорее средняя, но можно было выжать из неё и что-то большее. Тем более, что актёрский ансамбль подобрался весьма серьёзный: роли Нэт и Джоша сыграли Роуз Бирн и Рэйф Сполл (сын Тимот Сполла известного по роли Питера Петтигрю в «поттериане»), значимые роли были и у Анны Фэрис вместе с Саймоном Бэйкером, а компанию им составили Стивен Мерчант, Минни Драйвер и Джэйсон Флеминг. С таким составом нельзя было показывать себя слабым в глазах потенциальных работодателей-продюсеров, но не всё так хорошо сложилось у Мазера в «Даю год».

Хотя, признаюсь, начало фильма меня настроило на позитивный лад. Несмотря на то, что поход к семейному психологу дело не из приятных, но атмосферу разряжал герой Рэйфа Сполла своими шуточками-прибауточками. Тут, кстати, отдаю должное и нашим переводчикам, которые набрались смелости и дали неплохой развлекательно-весёлых ход картине. В дальнейшем же, правда, не всё так шло по маслу. Примерно на исходе первой трети «Даю год» возникает отчётливое ощущение, что пресность сюжета во многом прикрывается актёрской игрой, где те всеми силами вытягивают ленту из набора банальностей и «картонных» диалогов. Но всё же интерес к происходящему становился всё тусклее и тусклее и лишь короткими отрезками светлые лучики пробивали серость демонстрируемого материала. И в этом случае композиционный лад, выбранный Иланом Эшкери, делал общую атмосферу всё более и более унылой, а ведь по сюжету фильм нам говорит, что не стоит опускать руки, судьба обязательно даст вам ещё один шанс, только воспользуйтесь им на сей раз толково.

Переходя к актёрской игре, то ещё раз скажу, что именно актёры «сделали» во многом этот фильм. И вот, что самое удивительное: вовсе не Роуз Бирн и Рэйф Сполл были самыми привлекательными в этом компоненте, а я бы в первую очередь отметил бы Анну Фэрис, которая старательно выходит из статуса «актрисы одного амплуа», то есть глуповатой блондинки, подаренной ей пародийной франшизой «Очень страшное кино». В «Даю год» я отметил про себя, что Фэрис не лишена и драматического таланта и именно её героине всё же так сильно желалось скорейшего наступления периода счастья и света. Саймон Бйэкер, конечно же, не может не произвести впечатления на женскую аудиторию и здесь он тоже неплохо пользуется этой своей способностью, но это не означает, что больше ничего Бэйкер на экране не делает. Не знамо как терпел герой Джэйсона Флеминга свою истеричную и раздражённую пассию в исполнении Минни Драйвер, но в финале всё так неплохо обставляется, что и за эту пару наступает спокойствие. А вот персонаж Стивена Мерчанта удивлял тем, что до сих пор за его глумливые шутки ему ещё никто не разбил очки.

Соглашусь с тем, что средний балл, выставленный на КП мелодраме о семейных отношениях «Даю год», равный шести баллам — это самая объективная оценка. Но Дэну Мазеру всё же вряд ли стоит останавливаться и возвращаться в лоно Саши Барона Коэна. Пускай дебют не стал громким хитом и не заслужил особых оваций, всё-таки «Даю год» назвать плохим фильмом язык не поворачивается. Вот наберётся больше опыта Мазер, напишет более бравый сценарий, повезёт ему с актёрами как в этом фильме, и вполне возможно, что мы заполучим сносную картину, а может и больше, чем сносную. И стоит рекомендовать «Даю год» тем, кто верит в звезду Анны Фэрис, потому что актриса явно недооценённая и способна на большее, чем быть глупой блондинкой.

6 из 10

Я люблю комедии, но этот фильм совершенно не входит в эту категорию. Такое впечатление, что режиссёр или сценарист, а может быть продюсеры, Стремятся показать всю самую грязь и пошлость европейской жизни. Персонажи говорят гадости, пошлости, грубиянят друг другу. Их мимика не лучше, словно они постоянно осуждают собеседника, смотрят с высока. Показано неумение быть гибким, быть внимательным, любящим.

Брак это нечто очень важное в жизни каждого человека, к этому нужно приходить осознанно. Здесь же никакой осознанности. Жены хамят мужьям, проявляют неуважение. На мой взгляд это глупо, потому что женщина должна понимать, что мужчина главный в семье. С таким отношением, неудивительно, что европейцы живут в подчинении феминизма и женоподобных мужчин. Поэтому я не понимаю с какой целью создавался этот фильм? Складывается впечатление, что создатели фильма хотят человека лишить всех моральных ценностей, лишить понимание истинного брака. Такое ни в коем случае нельзя снимать, а тем более показывать. Такие примеры уничтожают все самое чистое и лучшая в человеке. Поэтому я не удивляюсь, что так много современных людей несчастных. Потому что измены, групповуха, ложь, грубость, пошлость, не принесут человеку счастье. Такие фильмы нужно ограничивать от людей. Поэтому лучше вам не смотреть. Европейская кино становится все большим признаком деградации их общества.

Я думала, что этот фильм о любви, о том как нужно уметь только понимать, ценить брак, преодолевать сложности. Но это совершенно не об этом фильме. И если вы любите мужчин в женских платьях, подмены ценности, лицемерие, гомосексуализм, то тогда этот фильм для вас. А если у вас есть хоть немного здравомыслия, то вы не будете смотреть этот фильм. Либо сделаете такие же выводы.

П. с. Меня заинтересовал подбор актёров, многих видела в приличных фильмах, и поэтому подумала что фильм стоит моего внимания. Я очень разочаровалась, и соответственно у меня испортилось мнение об этих актёрах.

П. п. с. Лучше посмотреть фильм» бойфренд из будущего». Вот это замечательный фильм, показывающий самое лучшее к чему стоит стремиться в отношениях и браке.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Даю год 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм в комедийном ключе поведает о всевозможных проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться молодоженам в первый год их семейной жизни.

Даю год / I Give It a Year 2013, Великобритания, комедия, мелодрама