Бедные-несчастные

Poor Things

2023, США, фантастика, комедия, фэнтези

Из-за жестокого мужа Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Эксцентричный учёный решает спасти женщину и пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.

Страна
США, Великобритания, Ирландия, Венгрия
HD
Рейтинг R   2ч 21м КиноПоиск  8.1 IMDb  8.1
Бедные-несчастные

Галерея

Интересные факты 3

Йоргос Лантимос прочёл роман Аласдера Грэя, послужившего литературным первоисточником сценария, за много лет до того, как взялся за его экранизацию. Он лично съездил в Глазго к Грэю за разрешением, и тот показал ему места в городе, включая университет, где разворачиваются некоторые эпизоды сюжетной линии.
К концу фильма длина волос у Эммы Стоун, которые нарастили, приближалась к двум метрам.
По словам Марка Руффало, обычно ему очень не нравится играть в интимных сценах или в сценах, где его персонаж обнажён, но на съёмках этого фильма всё было иначе благодаря Эмме Стоун и её чувству юмора.

Актеры 51

Ханна Шигулла
Martha Von Kurtzroc
Эмма Хиндл
Woman with Kid in London Street
Carminho
Fado Singing Woman
Zen Joshua Poisson
Lisbon Crying Baby
Jerskin Fendrix
Lisbon Restaurant Музыкаian
Miles Jovian
Gangplank Steward 2
Raphaël Thiéry
Saveur the Butcher
Лорент Уинклер
Paris Medical School Surgeon
Джон Локк
David, Alfie's Butler
Кили Форсайт
Allison, Alfie's Maid
Anders Grundberg
Kid in London Street
Gustavo Gomes
Arguing Man
Bruna Asdorian
Lisbon Dancing Woman
Mascuud Dahir
Gangplank Steward 1
Dorina Kovács
Swiney's Grandchild
Габор Патай
Hooks for Hands Guy

Съемочная группа 186

Йоргос Лантимос
Режиссёр, Продюсер
Надя Стейси
Prosthetic Designer, Makeup & Hair
Vasilis Marmatakis
Title Designer, Graphic Designer
Andrew Lowe
Продюсер
Эд Гвини
Продюсер
Эмма Стоун
Продюсер
Робби Райан
Оператор-постановщик
Холли Уоддингтон
Художник по костюмам
Джеймс Прайс
Постановщик
Джонатан Хоулдинг
Supervising Art Режиссёр
Шона Хит
Постановщик
Constanza Macras
Choreographer
Jerskin Fendrix
Композитор оригинальной музыки
Саймон Кэрролл
Sound Effects Монтажер, First Assistant Sound Монтажер
Олли Мадден
Исполнительный продюсер
Жужа Михалек
Декорации
Моника Надь
Line Продюсер
James Lewis
Supervising Art Режиссёр
Эдоардо Петти
Second Assistant Режиссёр
Atsushi Nishijima
Still Photographer
Vincent Dumas
Costume Supervisor
Adam A. Makin
Supervising Art Режиссёр
Attila Bilik
Rigging Освещение
Ildikó Szücs
Stunt Coordinator
Юдит Халас
Key Hair Stylist
Джорджи Редер
Second Unit Режиссёр of Photography
Джош Уэстон
Prosthetic Makeup Artist
Люси Смит
Кастинг Associate
János Cserven
Location Manager
Gábor Kiszelly
Special Effects Supervisor
Робин Причард
Prosthetic Makeup Artist
Энди Коул
Освещение
Katalin Baranyi
Кастинг Associate
Ренато Чех
Арт-директор
Bára Barová
Production Coordinator
Геза Керти
Арт-директор
Deborah Harding
Post-Production Manager
Timea Luzsi
Assistant Художник по костюмамer
Kasia Malipan
Co-Продюсер
Linda Bándi
Assistant Art Режиссёр
Tim Barter
Visual Effects Supervisor
Ольга Абрамсон
First Assistant "A" Camera
Софи Бюжо
Assistant Художник по костюмамer
Roxana Szarisz
Second Assistant Режиссёр
Бенце Кальмар
Арт-директор
Krisztina Barkóczy
First Assistant Режиссёр
Сара Джайлс
Музыка Supervisor
Себастиан Лохман
Special Effects Makeup Artist
Дэниел Батсек
Исполнительный продюсер
Даниэль Миклош
Art Department Assistant
Orsolya Maza
Draughtsman
Тамаш Девеньи
Production Sound Mixer
Max Behrens
Sound Effects Монтажер
Eric Jacobo
Visual Effects Coordinator
James Panting
Visual Effects Монтажер
Zoltán Virányi-Fontan
Standby Art Режиссёр
Lucy Jordan
Кастинг Associate
Brigitta Katona
Rigging Grip
Bence Németh
Boom Operator
Peter Várdai
Арт-директор
Mercédesz Czanka
Dailies Operator
Джордж Сейер
Assistant Художник по костюмамer
Андраш Айтай
Assistant Property Master
Стив Мерфи
Prosthetics Sculptor
Viktor Belágyi
Assistant Декорации
Лили Ли Абрахам
Assistant Art Режиссёр
Claire Campbell
Makeup & Hair
Brett Bone
Digital Compositor
Брендан Фини
Sound Effects Монтажер
Эмер О'ши
Production Executive
Csaba Mecseki
Second Assistant "B" Camera

Рекомендуем 20

Лобстер
2015, Греция, драма, мелодрама, фантастика
Фаворитка
2019, США, драма, комедия, биография
Убийство священного оленя
2017, США, детектив, драма, триллер
Убийцы цветочной луны
2023, США, триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, история
Подземелья и драконы: Честь среди воров
2023, США, фэнтези, приключения, комедия, боевик
Маэстро
2023, США, драма, мелодрама, музыка
Аквамен и потерянное царство
2023, США, боевик, приключения, фэнтези
Создатель
2023, США, триллер, драма, фантастика, приключения, боевик
Наполеон
2023, США, драма, история, военный
Май декабрь
2023, США, драма, комедия
Оставленные
2023, США, комедия, драма
Стальная хватка
2023, США, драма
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Общество снега
2023, США, драма, история
Анатомия падения
2023, Франция, триллер, драма, криминал
Солтберн
2023, США, комедия, драма, триллер
Я – капитан
2023, Франция, приключения, драма
Присцилла: Элвис и я
2023, США, история, драма, мелодрама
Радикальный
2023, Мексика, драма
Кто угодно, кроме тебя
2023, США, комедия, мелодрама

Похожие 11

История любви
1970, США, драма, мелодрама
Знахарь
1992, США, мелодрама, приключения
Солдаты Буффало
2001, Великобритания, военный, драма, комедия, криминал, триллер
Факультет
1998, США, ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив
Корпорация «Бессмертие»
1992, США, боевик, криминал, триллер, фантастика
Феномен
1996, США, драма, фантастика, фэнтези
Джеронимо Стилтон
2009, Франция, мультфильм, комедия, детектив
Папа Гринвич-Виллидж
1984, США, боевик, драма, комедия, криминал
Красный цвет
2016, Индия, боевик, драма, криминал, триллер
Дела сердечные
2016, Индия, мюзикл, драма, мелодрама, музыка
Что ведёт меня к тебе
2023, США, мелодрама, комедия, драма

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Poor things, Лантимос, Эрос и Танатос
Poor Things, новый фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, представляет собой уникальную смесь жанров и бросает вызов ожиданиям зрителя. Фильм, основанный на одноименном романе Аласдера Грея, рассказывает историю Беллы Бакстер (Эмма Стоун), молодой женщины, воскрешенной эксцентричным ученым, который пересаживает ей мозг ребенка. С новым интеллектом Белла пускается в путешествие самопознания и освобождения.

Самое яркое в Poor things - это задиристый и сатирический тон. Лантимос использует историю Беллы, чтобы исследовать такие темы, как идентичность, сексуальность, классовое неравенство и роль женщины в обществе. Фильм полон черного юмора, абсурдных моментов и эксцентричных персонажей.

Эмма Стоун играет незабываемую роль Беллы. Она уязвимая, забавная и заносчивая одновременно. Актрисе удается передать всю сложность персонажа – молодой девушки, которая пытается найти свое место в мире. Остальные актеры также великолепны: Уиллем Дефо, Марк Руффало и Рами Юссеф блистают в своих ролях второго плана.

В декорациях сочетаются элементы разных периодов и стилей, создавая знакомый, но в то же время странный мир. Он транслируют идентичность главной героини, кричат о безумии. Разум Беллы, модифицированный опытом воскрешения, будто отражается в пространствах, в которых она находится. Пейзажи вокруг нее часто асимметричны, обладают искаженной перспективой и наполнены экзотическими предметами и диковинными вещами. Они рассказывают о чувствах Беллы, о ее беспокойстве и дезориентации в этом мире.

Подводя итог, можно сказать, что Poor things— это острая и интеллектуальная трагикомедия, с сильным и очень хорошо выстроенным женским персонажем, что в очередной раз подтверждает, что Лантимос — один из самых оригинальных и достойных внимания режиссеров на современной сцене

Неистовые прыжки
Я не поклонник творчества Йоргоса Лантимоса, его 'Фаворитка', 'Лобстер', 'Убийство священного оленя' - не произвели на меня должного впечатления. Возможно, то, о чём говорит режиссёр актуально, злободневно и интересно, но то, КАК он об этом говорит, мне совершенно не импонирует. А вот моё отношение именно к этой ленте до сих пор остаётся неоднозначным, я прошла все пять стадий принятия. От полного отрицания, что этот фильм вообще стоит обсуждать до гневной тирады в сторону режиссёра, от осознания, что может я его совсем неправильно поняла и до принятия факта, что картина всё-таки привлекла моё внимание. Но я до сих пор не определилась - нравится она мне или нет.

В этой ленте соединились жизнь и фантастика. В центре сюжета Белла Бакстер (Эмма Стоун) - женщина с мозгом своего же нерождённого ребёнка. Вот такой вот сюр. Но оставим все обсуждения насчёт нереальности этой идеи и предположим, что пересадка мозга прошла успешно. Так как же должен ощущать себя человек с неразвитым мозгом ребёнка в развитом теле женщины? С этой ролью Эмма Стоун справилась великолепно. Этот наивный, не понимающий ничего взгляд ребёнка, эта нелепая походка - только за это Эмма достойна восхищения. И вот так развиваясь семимильными шагами она живёт в раю под боком у того сАмого хирурга Годвина (Уиллем Дефо), которого коротко называет просто God (довольно символично) в качестве подопытной. Но жизнь Беллы в корне меняется, когда в рай врывается как ураган беспринципный Дункан (Марк Руффало) и крадёт Беллу из-под опеки доктора и его помощника Макса (Рами Юссеф). Когда он срывал этот казалось бы чистый и невинный цветок с ухоженной клумбы, то представлял себе это как некую авантюру, где он отлично проведёт время и наиграется вдоволь, но он явно не рассчитывал, что из сердцееда превратится в жертву. Ведь эта неугомонная девчонка ведёт себя совсем не так, как от нее ожидают, не так, как она должна себя вести, не так, как ведут себя леди в высшем обществе. Её разум ещё не скован правилами приличия, её поведение невозможно предугадать и невозможно контролировать, она не знает, что такое табу и искренне не понимает зачем ограничивать себя в чём-то, поэтому и притягивает к себе людей своей прямолинейностью и непосредственностью.

В общем, получилась ещё одна картина о женской независимости и непокорности, в которой чётко проскальзывают феминистические нотки. Но с неистовыми прыжками явно перебор.

Кого ты хотел удивить?
Все, что делает Лантимос в кинематографе - это переснимает то, что было уже снято до него тысячу раз, и подаёт под соусом нарочитого артхауса неискушенному зрителю, однако, его работы по истине можно считать типичным салонным искусством своего времени.

Казалось бы, фильм начинается с интересной картинки, чудаковатого 'профессора Преобреженского', его наставника, и его детища. Вариантов развития сюжета - множество, но из всех вариаций развитий режиссер и сценарист выбирают самый конъюнктурный - порно, феминизм, эпатаж. Сюжетное развитие бедной Беллы проходит от самого детства к взрослой жизни женщины без эмпатии, некой Саломее с ее личными прихотями и потребностями. Всё остальное, что было зачато в фильме, поэтапно исчезает из вида, и красивый архаичный фокус камеры сменяется выкрашенным Диснеевским миром, а чудаковатые зверушки сменяются откровенным дрочевом из тех фильмов, на которые ходил Трэвис Бикл в знаменитом Таксисте. И так хочется выразиться его словами - 'Кто-то должен стереть эту гадость с улиц кинематографа'. Питер Гринуэй с десяток лет назад подошел к этому в разы изящнее - если снимаешь порно, то делай это весело, со смыслом и историей, в противном случае целый час сношений в одной позе походит на беганье по кругу, усталость от которого не исправит дешевая философия о бедных детях мира сего, и о правах на своё тело от женщин.

Есть, конечно, в фильме и положительные стороны - он не отдаёт откровенным абсурдом, он не настроен шокировать зрителя, он не отвращает от себя, и вдобавок к этому хорошая актерская работа и приятная красивая картинка скрасит скучный вечер.

Poor things -- действительно х.. вещи
Это первый фильм с которого я ушел в кинотеатре в середине просмотра. Этот, так сказать, кинопродукт, чудовищен, хотя, возможно в этом и была задумка режиссера. В конце концов оригинальное название фильма Poor Things, что можно перевести как “плохие вещи”. Хотя в данном случае, выражаясь языком фильма они не просто плохие, а так сказать… ну да то самое прилагательное, начинающееся на Х.

Начнем с того, что трейлер к фильму выглядит весьма завлекательно – мы предвкушаем интересный стимпанковский мир, привлекающий своим сюрреализмом. Трейлер интригует таинственностью, а сочетание мрачного готического SciFi и стимпанка ведет к однозначному решению – надо брать.

Минус 10 евро на карте, и что же мы получаем? Начало достаточно интригующее, неизвестная женщина совершает прыжок с моста, затем мы видим ее же, с сознанием младенца, живущего в доме у пугающего создания, чье лицо покрыто шрамами. Это создание оказывается не Монстром Франкенштейна, а гениальным хирургом, Годвином Бакстером, который занимается в буквальном смысле скрещиванием ужей с ежами, а также свиней с курицами, бульдогов с… нет не с носорогами, с чем-то там поменьше.

Ученый нанимает себе практиканта из числа студентов, чтобы тот следил за развитием этой женщин которая называет себя Белла Бакстер (Эмма Стоун, главная звезда фильма). У нее сознание ребенка, но она быстро прогрессирует. Отличная завязка, не правда ли? Наверное теперь начнется действие?

Фиг вам, по настоящему гениальные режиссеры не размениваются же на такую ерунду как сюжет и действие. Дальше начинает происходить… ничего. Сюжет буквально, буксует, глохнет и не едет. А что же происходит на экране? О… много чего:

Эмма Стоун жрет и разбрасывает еду как ребенок. Показано с большой любовью и нежностью

Эмма Стоун делает лужу на полу. Наверное режиссер считает это смешным и умилительным.

Эмма Стоун раздавливает лягушку.

Эмма Стоун удовлетворяет себя яблоком. Показано с большим вниманием так сказать к процессу и сопутствующим эмоциям, занимает не меньше пары минут экранного времени.

Годвин Бакстер вскрывает трупы, показано с большой любовью и вниманием к процессу.

Эмма Стоун играется с членом трупа. Здесь почему-то режиссер изменяет своему обычному правилу, и не растягивает этот шедевральный эпизод хотя-бы на пару минут.

Эмма Стоун берет скальпель и с остервенением кромсает лицо трупу в анатомичке.

Эмма Стоун лижет ухо ассистенту доктора.

Эмму Стоун раздевают и кладут в кровать.

Годвин рассказывает ассистенту, что женщина совершила суицид, и он решил пересадить мозг ее собственного ребенка в ее череп.

Годвин кромсает чей-то мозг в анатомичке. Показано крупным планом, с большой любовью к процессу

После этого сюжет делает крутой поворот, в дом к доктору приходит юрист, чтобы зафиксировать брачный договор. Юрист просит разрешения удалиться и отлить (что неудивительно, весь сюжет фильма движется исключительно потребностями “ниже пояса”), и, обменявшись парой шуток с Годвином, на туалетную тему, он отправляется собственно искать это заведение. Однако, он шарится по дому, и вместо туалета находит Эмму Стоун в шкафу. Вот это поворот! А вы говорите рояль в кустах, рояль в кустах. Тут целая Эмма Стоун, и в шкафу!

Эмма Стоун сбегает с юристом в Лиссабон. Далее фильм переходит из черно-белой готики в ярко-кислотные цвета, и вы ждете, что после этих 45 минут недоразумения наконец-то начнется сюжет, интрига, действие. Но… настоящие мастера не отступают от своего плана и доводят дело до конца. Далее происходит следующее

Эмма Стоун жрет. Показано также с большой любовью

Эмма Стоун тра… занимается сексом со своим любовником. И еще раз… и еще раз. И в разных позах. Показано с огромной любовью к процессу. Тут можно только посочувствовать режиссерам PornHub, такой талант пропадает зря. Хотя, если честно, даже в роликах на PornHub требуется какой-никакой сюжет, а тут с этим большие проблемы.

Эмма Стоун тра… опять?!

Эмма Стоун шутит на тему членов

Эмма Стоун пьет (водку?).

Эмма Стоун блюет.

Юрист решает увести ее и приказывает лечь в большой ящик. По видимому, это переделка того самого шкафа, в котором она сидела в сцене их знакомства. Тут два варианта, либо команда фильма решила сэкономить на реквизитах, либо у режиссера с ящиком ассоциируются какие-то глубоко лично-сексуальные воспоминания.

Юрист протаскивает ее нелегалом на корабль. Белла обижается, и ищет с кем бы поговорить. Находит пожилую леди и… ну смотрите выше, пункт “Эмма Стоун шутит на тему членов”.

Примерно после часа экранного времени мое терпение закончилось. Финал фильма не знаю, и даже узнавать неинтересно. Фильм откровенно плох.

—---

Хорошему режиссеру можно простить неприятные кадры

Хорошему режиссеру можно простить жестокость в кадре

Хорошему режиссеру можно простить неуместные сексуальные сцены. (Дэвид Линч не даст соврать)

Но совершенно невозможно смотреть фильм в котором нет рассказанной истории, в котором нет сюжета, который просто набор сцен. Фильм просто скучен и неинтересен.

Отдельно можно выделить клише. Безумный ученый, которого изувечил родной отец ради науки, и который произносит патетические речи в защиту науки, это просто какое то фиаско… Сложный внутренний мир – это “Оппенгеймер”, а то, что мы видим – это называется клише.

Ну и искрометный юмор Камеди Клаба. Не, шутки на английском на тему секса, членов, вагин и т.п. сами по себе не плохи, если вы любитель подобного типа юмора, конечно, который и составляет основную часть фильма.

В общем, из фильма надо выкинуть всю воду, порезать на две части, одну использовать для англоязычной версии стендапа Камеди Клаб, а вторую, как отдельный киношедевр, залить на PornHub. Тогда будет полное соответствие жанрам. Ни стимпанка ни SciFi здесь близко, простите за каламбур в стиле фильма, не стояло!

С другой стороны, может быть все так и было задумано и режиссер просто гений. После фильма, возмущенные зрители штурмуют кассу кинотеатра, требуют вернуть деньги за билет, а кассир отвечает “ну вы же сами пошли на фильм х…ые вещи, вот вам и показали… действительно х…ю!”

И тут у зрителей наступает он… Катрахсис!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бедные-несчастные 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Из-за жестокого мужа Белла Бакстер покончила с собой, утопившись в реке. Эксцентричный учёный решает спасти женщину и пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка.

Бедные-несчастные / Poor Things 2023, США, фантастика, комедия, фэнтези