Алиса в Зазеркалье

Alice Through the Looking Glass

2016, США, приключения, фэнтези, семейный

На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.

Страна
США, Великобритания
HD
12+   1ч 53м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.2
Алиса в Зазеркалье

Галерея

Интересные факты 15

Актеры Рис Иванс и Стивен Фрай оба играли брата Шерлока Холмса по имени Майкрофт: Иванс в телесериале «Элементарно», Фрай — в фильме Гая Ричи 2011 года «Шерлок Холмс: Игра теней».
Очередной проект, в котором принимают участие Саша Барон Коэн и режиссёр Джеймс Бобин. Они вместе работали над фильмом «Али Джи» и придумывали для него персонажей.
Саша Барон Коэн, который сыграл Время, и Мэтт Лукас, исполнитель ролей Труляля и Траляля, играли Тенардье в разных экранизациях «Отверженных» — Коэн в драматическом мюзикле Тома Хупера (2012), а Лукас — на концерте в 2010 году, посвящённом 25-летию выхода на экраны фильма Клода Лелуша с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли.
Последняя роль в кино Алана Рикмана, который скончался за четыре месяца до премьеры. Рикман сыграл бабочку, которая в фильме Тима Бёртона «Алиса в Стране чудес» (2010) была ещё гусеницей.

Актеры 77

Алан Рикман
Blue Caterpillar (озвучка)
Майкл Шин
White Rabbit (озвучка)
Тоби Джонс
Wilkins (в титрах не указан)
Рис Иванс
Zanik Hightopp
Тимоти Сполл
Bayard (озвучка)
Стивен Фрай
Cheshire Cat (озвучка)
Мэтт Лукас
Tweedledee / Tweedledum
Барбара Виндзор
Mallykun (озвучка)
Мира Сайал
Nobody (озвучка)
Пол Уайтхаус
Thackery (озвучка)
Мэтт Фогель
Wilkins (озвучка)
Уолли Вингерт
Humpty Dumpty (озвучка)
Оуайн Рис Дэвис
Delivery Frog (озвучка)
Эдвард Пезербридж
Gentleman Fish (озвучка)
Айзек Эндрюс
Second Mate Tom (в титрах не указан)
Фрэнсис де ла Тур
Aunt Imogene (в титрах не указан)
Ross Green
Unicorn (в титрах не указан)
Кайл Хеберт
Young Bayard (озвучка) (в титрах не указан)
Мэтт Хукингс
The Hour (в титрах не указан)
Мартин Майгер
Gentleman (в титрах не указан)
Стив Саундерс
Brilliam Hinkle (в титрах не указан)
Дэниел Вествуд
Townsman (в титрах не указан)
Том Годвин
Pimlick Hightopp
Хантер, Пол
Chess King (озвучка)
Оливер Хоукс
Young Bim Hightopp
Александер Брак
Witzender / Vendor (в титрах не указан)
Адам Бертон
Goat (в титрах не указан)
Бомбер Херли-Смит
Royal Guard (в титрах не указан)
Майк Симмрин
Fisherman (в титрах не указан)

Съемочная группа 118

Джон Дж. Скотти
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Тим Бёртон
Продюсер
Дэниел Роберт Эльфман
Композитор оригинальной музыки
Коллин Этвуд
Художник по костюмам
Сюзанн Тодд
Продюсер
Дэн Хенна
Постановщик
Нейл Корбулд
Special Effects Supervisor
Рен Клайс
Sound Designer
Джо Рот
Продюсер
Джон Рёш
Foley Artist
Майкл Семаник
Sound Re-Recording Mixer
Эндрю Локли
Visual Effects Supervisor
Аль Нельсон
Supervising Sound Монтажер
Шон О'делл
Second Unit Режиссёр of Photography, Second Unit Режиссёр
Jeremy Johns
Unit Production Manager, Co-Продюсер
Bill Abbott
Музыка
Стюарт Драйбёрг
Оператор-постановщик
Донна О'нил
Costume Supervisor
Lisa Jaime
Музыка
Кен Ралстон
Visual Effects Supervisor
Ник Готтшалк
Арт-директор
Scott Curtis
Foley Mixer
Тодд Чернявский
Supervising Art Режиссёр
Ниал Морони
Supervising Art Режиссёр
Mike Chambers
Visual Effects Продюсер
Джан Ганциано
Visual Effects Монтажер
Jann K. Engel
Set Designer
Алекс Кэмерон
Арт-директор
Gabriela Dolenska
Art Department Coordinator
Gary Jopling
Assistant Art Режиссёр
Ханна Мосли
Арт-директор
Nicky Ackland-Snow
Construction Coordinator
Ричард Селвэй
Арт-директор
Pinto Sasikumar
Visual Effects Продюсер
Derrick Mitchell
Visual Effects Монтажер
Darren 'Sunny' Warkentin
ADR Монтажер
Andrew Walton
First Assistant Монтажер
John Berger
Set Designer
Анна Уорли
Script Supervisor
Еспер Кьёльсруд
Visual Effects Supervisor
Susie Allnutt
Additional Photography
Саймон Элсли
Assistant Art Режиссёр
Джон Миджли
Production Sound Mixer
Erin Oakley
ADR Supervisor
Xinyi Puah
Visual Effects Монтажер
Джон Марзано
Aerial Режиссёр of Photography
Тамара Уоттс Кент
Visual Effects Продюсер
David Parker
Sound Re-Recording Mixer
Pete Cavaciuti
Steadicam Operator
Ра Винсент
Декорации
Ryan Young
ADR Recordist
Элизабет Хитт
Digital Intermediate
Joe Ken
Digital Intermediate
Джей Редд
Visual Effects Supervisor
Скотт Гиттау
Sound Effects Монтажер
Энди Каплан
Digital Intermediate
Айан Франклин
Rigging Освещение
Терри Вудс
Property Master
Олли Рэнкин
Visual Effects Supervisor
Элейн Адрианос
Visual Effects Монтажер
Benjamin A. Burtt
Sound Effects Монтажер
Дастин Кэвуд
Foley Монтажер
Ruth Key
Кастинг Associate
Шон Кобле
Camera Operator
Celebrity Booker
Кастинг Associate
David Cain
Production Supervisor
Дениз Болл
Assistant Art Режиссёр
Макс Тайри
Animation Supervisor
Крис Бакли
Animation Supervisor
Lora E. Revitt
Assistant Художник по костюмамer
Zoe Cranley
CG Supervisor
Tom Lea
Освещение

Алиса в Зазеркалье
2016, США, приключения, фэнтези, семейный
Алиса в Стране чудес
2010, США, приключения, семейный, фэнтези

Рекомендуем 20

Чарли и шоколадная фабрика
2005, США, комедия, приключения, фэнтези
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
2008, США, приключения, фэнтези, семейный, боевик
Зачарованная
2007, США, комедия, мелодрама, мюзикл, семейный, фэнтези
Хроники Нарнии: Покоритель Зари
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Золушка
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Алиса в стране чудес
1951, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Алиса в Стране чудес
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Перси Джексон и похититель молний
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Мрачные тени
2012, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Белоснежка: Месть гномов
2012, США, драма, комедия, фэнтези
Золушка
2015, США, драма, мелодрама, фэнтези
Монстры на каникулах 2
2015, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Ночь в музее: Секрет гробницы
2014, США, комедия, приключения, фэнтези
Чем дальше в лес...
2014, США, драма, мюзикл, фэнтези
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Пэн: Путешествие в Нетландию
2015, США, приключения, семейный, фэнтези
Ледниковый период: Столкновение неизбежно
2016, США, мультфильм, комедия, фантастика, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Дом странных детей Мисс Перегрин
2016, США, приключения, фэнтези, семейный, драма
Белоснежка и Охотник 2
2016, США, боевик, драма, фэнтези

Похожие 23

Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Волшебник страны Оз
1939, США, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Переговорщики
2006, США, драма, криминал, мелодрама, сериал, триллер
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Алиса в стране чудес
1951, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Последний рейд
2003, США, вестерн, приключения, триллер
Алиса в Стране чудес
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
История одного вампира
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Хранитель времени
2011, США, детектив, драма, приключения
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Седьмой сын
2014, США, приключения, фэнтези
Королевская академия
2016, Италия, мультфильм, комедия, приключения
Игра Эндера
2013, США, боевик, фантастика, фэнтези
Вторая дама
2014, Бразилия, детектив, драма, комедия
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Академия вампиров
2014, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези, детектив
В сердце моря
2015, США, боевик, драма, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Матрица времени
2017, США, детектив, драма, триллер
Зов предков
2020, США, приключения, семейный, драма
Путь домой
2019, США, семейный, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Ах, Алиса. Как бы нам встретится…»- пела когда-то группа «Секрет», во главе с Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым. Явно это была ария Безумного Шляпника, мне кажется Джонни Депп должен был исполнять эту песню, перед тем как впасть в уныние.

Продолжение «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, почему-то считается хуже оригинала. Я посмотрел этот фильм буквально на Пасху, 08.04.2018 по каналу СТС и мне фильм зашел, даже лучше первой части.

Алиса тут столкнется со временем и это не так как в «Сказке о Потерянном Времени», Время тут полноценный персонаж, его играет комик Саша Барон Коэн «Борат».

Все старые персонажи начиная с Чеширского Кота и кончая двумя королевами — Энн Хэтеуэй и Хелен Бонем Картер тоже перекочевали и в этот фильм. В Фильме будет раскрыто их прошлое и мы узнаем что привело Красную королеву к области тьмы и почему она держит злобу на Белую королеву.

Фильм раскрывает грани семейных отношений, повествует нам что семья это то, что ты должен ценить. Фильм для детей подростков, которые начинают отрицать семейные ценности и уповают своей индивидуальностью.

Замечательная компьютерная графика перенесет вас в мир Зазеркалья. Все красиво и сочно как в бургерной Fарш. Вы будете купаться в повествовании фильма как летним жарким днем в озере Синара.

Вам раскроется как история королев, так и история Безумного Шляпника, почему он стал таким как есть. В параллельной реальности развивается уже история самой Алисы (Миа Васиковска), ей так же придется заглянуть в призму семейных отношений.

7 из 10

Ах, Алиса, как бы нам встретиться!

Как поболтать обо всем?

Ах, Алиса, просто не терпится

Ах, побыть в доме твоем..

Прежде чем негодующие молодые и вспыльчивые фанаты набегут и в объединяющей сердца ярости заминусят эту рецензию, я должна прояснить свою гражданскую позицию. Я всей душой люблю фильм Тима Бертона 2010 года. Единственное, что мне в нем не нравится, это момент с джигой-дрыгой. Можно спорить сколько угодно о том, что Бертоновская Алиса заставляет вращаться в гробу профессора Чарльза Доджсона, которого весь мир знает под немного другим именем, и о том, что этот фильм популярен только благодаря художникам, фанфикерам и косплеерам, а также именитому режиссеру и знаменитым актерам, но против лома нет приема. Воображение Тима Бертона принесло Дисней миллиард долларов в прокате, а значит время запускать франшизу! Дисней, ты пытался. Но весна -лето 2016 года вообще обернулся катастрофой для почти всех крупных блокбастеров, которые имели несчастье выйти в это время.

А теперь по поводу сюжета фильма «Алиса в Зазеркалье». Мне нравится скелет сюжета этой ленты. В нем есть важная мысль, о том, что прошлого не вернуть, что надо дорожить семьей и прочее. И когда я два года назад выходила из кинотеатра после сеанса, а теперь пересмотрела на языке оригинала, меня терзала следующая мысль: почему это не может быть оригинальной историей, а не недоэкранизацией? Это могло бы быть отличным стимпанковским приключением. Только представьте: отважный капитан корабля (ибо я до сих пор не могу поверить, что в строгом викторианском обществе столь юной девушке позволили стать капитаном корабля, и вообще, в первом фильме она уплывала на корабле как компаньонка отца Хэмиша, как она стала капитаном, что за фигня, сценаристы?) возвращается домой, узнает что корабль хотят забрать по той же причине, что и в фильме и случайно попадает в волшебную страну, где живут его воображаемые друзья детства. Капитан (назовем его Элиас, чтобы было понятно) узнает, что его самый близкий воображаемый друг болен и решает ему помочь, для этого ему нужно отправиться в прошлое и спасти родителей больного… А дальше простое, но душевное приключение с вынесенным уроком и хорошим концом. И все это в стимпанк-стиле, с его ржавчиной, шестеренками, часами и Викторианской эпохой. Конец.

Я бы первая бросилась хвалить такой фильм, даже если бы он вышел средним, ибо стимпанк в кино я в последний раз видела в фильме «Дикий, Дикий Запад» с Уиллом Смитом, и защищала бы такое кино ото всех нападок. Он бы прочно занял место в моем сердце, если бы НЕ БЫЛ ЧАСТЬЮ ФРАНШИЗЫ ПРО АЛИСУ В СТРАНЕ ЧУДЕС. Тим Бертон в этом фильме только продюсер, а все мы знаем, что бывает, когда Бертон покидает режиссерское кресло у популярной франшизы и остается только в качестве продюсера. Да, Джоэль Шумахер? Верно,«Бэтмен и Робин»?

С гражданской позицией покончено. Теперь о самом кино.

Фильм плох по всем фронтам. Дизайн костюмов и в половину не так хорош, как в первом фильме. Что-то я не видела косплееров в платье Алисы в китайском стиле (может потому что это абсолютно ужасная вырвиглазная безвкусица).

По поводу сценария, повторюсь: мне нравится сам скелет сюжета, но проработка персонажей, это просто тихий ужас! Сценаристы пытались углубить жителей Страны Чудес, добавив их предысторию, но вот в чем проблема: им это не нужно. Читателям Льюиса Кэролла никогда не было интересно почему его персонажи такие, какие они есть. Мир Льюиса Кэролла и, в меньшей степени, фильма Тима Бертона — это мир абсурда, шаржей, сюрреализма. Герои самобытны, Страна Чудес — ни на что не похожая Вселенная. Поэтому попытки сценаристов расставить определенные правила игры фильмов о путешествии во времени на шахматной доске сюрреалистичности в непредсказуемом мире Страны Чудес обречены на провал. Парадокс в том, что предыстория Красной Королевы и Шляпника не делает их персонажи лучше, а наоборот скукоживает до стандартной «непонятой злодейки» и «героя с проблемами в семье». Сами по себе такие типажи работают, вон марвеловский Локи от того же Диснея совмещает в себе эти два тропа, но не в нашем случае. Такой подход портит всю притягательность героев Льюиса Кэролла. Как сказал Чарли из другого хорошего фильма Тима Бертона: «У конфет нет смысла, на то они и конфеты». Мы любим этих персонажей не за их страдания, а за харизму и сатирический подтекст.

Актерская игра. Я посмотрела фильм сегодня в оригинале и чуть не взвыла. Как плох Джонни Депп, мой любимый Джонни Депп! Он говорит какими — то шепеляво-булькающими звуками, которых не было в первом фильме (я знаю о чем говорю, у меня дома диск первой «Алисы» с несколькими звуковыми дорожками). Как Джокер, подсевший на тяжелые нейролептики. Энн Хэтуэй в своей финальной сцене выдает хрипы, также булькает как и Депп, и к тому же натужно добавляет слезы в голос. Энн Хэтуэй! Которая разобьет сердце любому, стоит ей только начать петь «I dreamed a Dream» в «Отверженных» Тома Хупера! Майкл Шин, бесподобный Майкл Шин на озвучке Белого Кролика пищит, словно его персонажа, простите, кастрировали за время отсутствия Алисы! Так и хочется спросить голосом Йена Гиллана во время исполнения арии Иисуса из мюзикла`Иисус Христос — Суперзвезда»: WHYYY??? Именно так, как там поется, с надрывом и отчаянием. Я кланяюсь в ноги нашим отечественным дубляторам, особенно Александру Баргману и Сергею Маковецкому, которые спасли слух российских зрителей от этого кошмара.

И на фоне всего этого трындеца особенно ярко и талантливо смотрится Саша Барон Коэн в роли Времени. Только его сюжетная линия меня интересовала, только ему я сопереживала.

Почему же этот фильм так плох? Может, потому что Тим Бертон ушел с поста режиссера? Или Дисней хотели «поднять бабла» и плюнули на сюжет и здравый смысл? Скорее второе, чем первое. Та жа ситуация и с последними «Звездными Войнами». Только Marvel и Pixar пока держатся. Но у первой студии есть Кевин Файги, а у второй-Джон Лассетер, которые чувствуют свою аудиторию и не плюют на здравый смысл и художественную достоверность.

Объективно — 6 из 10

Субъективно — 2 из 10, За намеки на стимпанк и Сашу Барона Коэна. Никогда не хочу больше видеть этот фильм.

Фильм про прекрасную Алису, который собирал в залах кинотеатров огромное количество людей, мне удалось просмотреть лишь сейчас. Не знаю, что больше меня отгоняло от просмотра: либо стереотипы о фильмах для массового зрителя, либо желание не тратить время на экранизацию детской сказки, но сейчас я могу сказать, что данная картина просто выше всех похвал.

Хочется отметить, что эта часть получилась на голову выше предыдущей. Здесь есть захватывающая завязка, более интересный сюжет, нежели в «Алиса в Стране чудес», где конец истории нам известен уже с самого начала, а главное — Алиса больше не затмевает собой второстепенных персонажей. Джонни Депп, играющий шикарного Шляпника, наконец-то появляется не пару раз за всё кино, а придаёт сюжету интригу, выходя при этом на передний план. О сестрах, правящих в «Стране чудес», можно сделать новые выводы, ведь сейчас они не пустые персонажи без прошлого, а полноценные личности со своей историей и характером. Практически каждый герой получил душу, обрёл новую жизнь, и это радует.

Сложив выше сказанное, могу сделать вывод, что данная картина получилась намного красивее и интереснее, чем первая часть. Её стоит посмотреть и детям, и взрослым, а факт того, что кино снято по мотивам сказки, не делает его детским и предсказуемым.

8 из 10

С детства люблю две сказки про Алису Льюиса Кэрролла. Вырос на них, и особенно люблю советские мультипликационные экранизации по этим двум сказкам, которые выпустили в начале 80-ых. На самом деле «Алиса в стране чудес» и «Алиса в зазеркалье» гениальные сказки, ни на что не похожие. Кэрролл подарил миру две волшебные истории про Алису, полные чего-то невероятного и загадочного.

Когда вышло фэнтези с Мией Васиковской «Алиса в стране чудес», оно сразу показалось мне своеобразным. Картина необычная, но будет по вкусу далеко не всем. Ей я поставил 7 из 10, и когда ждал выхода продолжения и выхода на экраны «Алисы в Зазеркалье». Увидев же это кино, ждало разочарование. Фильм мне не понравился, и всеми любимую и известную сказку просто превратили в кашу с красивыми спецэффектами.

Мы видим, как Алиса только вернулась из путешествия на корабле. Дома она оказывается втянута в запутанные дела и интриги нечестных людей. От реального мира Алиса бежит в зазеркалье, где становится в эпицентре безумных событий. Она встретится с самим время, но самое главное ей придется спасти своего друга Шляпника…

Такой крупнобюджетного провального фэнтези еще надо поискать. От сказки «Алисы в зазеркалье» ушли очень далеко в этом блокбастере, и ничего даже рядом с ней нет. Получилось какое-то продолжение первого фильма и можно было назвать данное нечто «Алиса в стране чудес 2». Хотелось больше в увиденном увидеть знакомую сказку из детства, но ее в фильме не было.

Новая обработанная история в зазеркалье получилась какая-то пустая. Фильм было совсем не интересно смотреть. Он напоминал некую горькую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Конечно, визуальные эффекты и спецэффекты были красивыми, но они картину от провала не спасают.

Сценарий пустой, режиссура слабая, но больше всего убила сухость актеров. Известные всему миру актеры не смогли оживить этот сухой фильм. Всеми любимый Джонни Депп играл очень плохо, и это одна из его самых провальных и сомнительных ролей. Дуэт сестер королев в исполнении Хелены Бонем Картер и Энн Хэтэуэй тоже не вдохновил, а вторая совсем переиграла. Был оттенок фальши.

Мие Васиковске роль Алисы удалась во второй раз, и она была, соответственно, душой фильма. Но одной ее было зрителю мало, и хотелось увидеть чего-то волшебного, доброго, интересного, а фильм пичкал какой-то ненужной и пустой историей, показанной глупо, и все было как-то высосано из пальца. Кино огорчило и напоминало, как будто промывают мозги.

«Алиса в зазеркалье» — громкое и провальное, приключенческое фэнтези 2016 года. Кино крупнобюджетное и было многообещающим, но обернулось чем-то сухим и неинтересным. Мне эта экранизация не понравилась, и я говорю ей «нет».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Алиса в Зазеркалье 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.

Алиса в Зазеркалье / Alice Through the Looking Glass 2016, США, приключения, фэнтези, семейный