Потерянная комната

The Lost Room

2006, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези

Существует таинственная комната, в которой однажды произошло некое событие, из-за чего все предметы оттуда обрели магические свойства, но не все они — безопасны. Также существуют секты, адепты которых готовы на все, лишь бы заполучить эти предметы. А Джо случайно получает ключ от нее.

HD
16+   1ч 30м КиноПоиск  8.0 IMDb  8.0
Потерянная комната

Сезон 1
11 декабря 2006
Сезон 1
Глаз и Главный предмет
Сезон 1 Серия 3, 13 декабря 2006
Глаз и Главный предмет

В решающей схватке против сил зла Джо использует все свои ресурсы и знакомства, чтобы заполучить Главный Объект и спасти дочь. Кройцфелд, Дженнифер и Уолли принимают активное участие, но один из них оказывается предателем. Когда действия злодея запускают цепочку событий, способных привести к концу света, Джо придётся очень постараться, чтобы остановить катастрофу.

Расчёска и шкатулка
Сезон 1 Серия 2, 12 декабря 2006
Расчёска и шкатулка

Джо Миллер оказывается в бегах, когда ему предъявляют обвинение в убийстве напарника. Герою приходится объединиться с членом Легиона, Дженнифер Блум, чтобы найти Объект, который поможет ему найти дочь, Анну. По пути случайные сообщники узнают таинственную историю Комнаты. В это время Мартин Рубер тоже ищет объект, который позволит ему вступить в секретное общество.

Ключ и часы
Сезон 1 Серия 1, 11 декабря 2006
Ключ и часы

Детектив Джо Миллер приступает к расследованию нового дела, включающего в себя два обожжённых трупа в ломбарде, таинственный ключ и сделку, которая завершилась плохо. Разыскав ключ, Миллер обнаруживает, что это всего лишь один из сотен магических артефактов, обладающих сверхъестественной силой и ведущих к тайной комнате в мотеле.

Галерея

Интересные факты 4

В первой серии «Ключ и часы» Джо Миллер в исполнении Питера Краузе оставляет дочь в клинике. Когда он уходит, по системе внутренней связи вызывают доктора Сонни Гупту. «Доктор Сонни Гупта» — это один из персонажей сериала «Королевский госпиталь» (2004) режиссёра Крэйга Р. Бэксли по сценарию Стивена Кинга.
В начале серии «Глаз и главный предмет» показан отрывок из мультфильма To Build a Better Mousetrap (1999). Снял его Кристофер Леоне, один из создателей сериала «Потерянная комната».
В рекламном ролике сериала, который прошёл на канале Sci-Fi, потерявшегося в комнате ребёнка играла не та девочка, что снималась в сериале.
Имя «доктор Сонни Гупта» — это игра слов, каламбур, образованный от имени Санджая Гупты, нейрохирурга и ведущего передач медицинской направленности на канале CNN.

Актеры 11

Съемочная группа 4

Рекомендуем 25

Иерихон
2006, США, боевики, детективы, драмы, фантастика
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Четыре тысячи четыреста
2004, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Новые приключения Билла и Теда
1991, США, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, музыка
Параллельные миры
1995, США, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Похищенный
2002, США, драма, фантастика
Время прощания
2005, Франция, драма
Мертвые, как я
2003, США, драма, комедия, фэнтези
Нашествие
2005, США, драма, мелодрама, сериал, триллер, ужасы, фантастика
Далеко во Вселенной
1999, США, фантастика, драма, приключения, сериал
Новый день
2006, США, боевик, драма, сериал, триллер, фантастика
Детектив Дрезден: Секретные материалы
2007, США, боевик, драма, криминал, мистика, сериал, фэнтези
На службе у дьявола
2007, США, драма, триллер, фэнтези
Мёртвые до востребования
2007, США, детективы, драмы, комедии, мелодрамы, фэнтези
В лунном свете
2007, США, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Остров Харпера
2009, США, ужасы, триллер, детектив, драма, сериал
Тупик
2008, Великобритания, драма, ужасы
Над кольцом
1994, США, драма, криминал, спорт
Вспомни, что будет
2009, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Мольер
2007, Франция, исторический, комедия
Визитеры
2009, США, драмы, триллеры, фантастика
Отбросы
2009, Великобритания, комедия, фантастика, фэнтези, мелодрама, драма, сериал
Событие
2010, США, драма, триллер, фантастика
Неизвестные
2010, США, драма, мистика, сериал, триллер

Похожие 23

Да здравствует Лас-Вегас
1964, США, комедия, мюзикл
Бэтмен
1992, США, боевик, детектив, драма, криминал, мелодрама, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Вавилон 5
1994, США, боевик, драма, сериал, фантастика
Квантовый скачок
1989, США, боевик, драма, приключения, семейный, сериал, фантастика
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, драма, комедия, мелодрама, приключения, сериал, фантастика
Львы для ягнят
2007, США, военный, драма, триллер
Тайны Смолвиля
2001, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Мерлин
2008, Великобритания, драмы, приключения, фэнтези
Спасай свою жизнь, Чарли Браун
1977, США, мультфильм, приключения, семейный
Темнее чёрного
2007, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Темнее черного [ТВ-2]
2009, Япония, аниме, боевик, мистика, сериал, фантастика
Континуум
2012, Канада, боевики, триллеры, фантастика
Корона греха
2011, Япония, аниме, фантастика, приключения, мультсериал
Сонная Лощина
2013, США, мистические, детективы, драмы, приключения, триллеры, ужасы, фэнтези
Рик и Морти
2013, США, мультфильм, комедия, фантастика, приключения
Флэш
2014, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
11.22.63
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля
2016, Япония, аниме, фэнтези, приключения, мультсериал
Плащ и Кинжал
2018, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Вне времени
2016, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Легион
2017, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Аванпост
2018, США, мистические, боевики, приключения, фэнтези

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как я попал на этот мини-сериал, отдельная история. Вообще, от кинематографа отошёл, потому как слишком это «детское» занятие, не даёт широкий спектр переживаний. Больше нравится в жизни что-то реализовывать. Но поскольку решил заниматься разработкой игр, то через такие игры как Control и SCP попал на этот сериал.

И он меня удивил. Сюжет — это замес кинговских книг и секретных материалов. Есть некоторые предметы, обладающие силой, и есть особый предмет — ключ, открывающий дверь в номер некоего провинциального мотеля 60ых годов (Кинг уже зашевелился). Но этот ключ, как у Буратино, не простой, а особый, он открывает кроме двери в мотель ещё и все двери, в которых есть замочная скважина, одновременно открывая портал туда. И вот захотели вы денег, открыли дверь в мотеле и выходите прямо в деньгохранилище, забрали всё, что плохо лежит, и через ту же дверь ушли.

Однако за такими ценными предметами охотятся, как простые любители халявы, так и различные группировки. Разумеется, в таком замесе кто-то обязательно пострадает. И ей оказывается восьмилетняя дочка главного героя (Кинг нервно ёрзает в кресле). Она оказывается запертой в комнате мотеля без ключа. И теперь отец ни перед чем не остановится, чтобы вернуть её.

В сериале 3 серии, но они смотрятся очень бодро. Да, местами смешно и абсурдно. Но в любом произведении приходится на что-то закрывать глаза, нет идеальных сценаристов, как и идеальных писателей. Сделаем допущение, что полицейские достаточно глупы, как Круз в Санта-Барбаре, а телохранителей нанимают исключительно из снайперов имперских штурмовиков.

Всё можно простить, если произведение вам нравится. Хорошо, что его вовремя свернули, а не затянули на несколько сезонов, как это обычно бывает. Есть короткая и ёмкая история, которую зрителю показали. И всё выполнено по законам жанра, есть даже подобие босс-файт в конце, когда подходит кульминация и развитие достигает своего пика.

Интересно ещё и то, что сериал напомнил мне мой первый сон, который видел в детстве. Расположение комнаты точно такое же, и даже так же льётся жёлтое солнце через окно. Позже я оценил это архитектурное решение — расположение окон напротив друг друга, что позволяет солнцу заполнять помещение, а не создавать эффект абсолютно чёрного тела, как обычно используют в квартирах. Так же как в сериале, предметы, виденные во сне, появлялись в моей жизни, и это не просто предметы, а очень ценные для тебя вещи. Кто знает, что думали создатели сериала. Но в своём сне — это была история жизни, а точнее её завершение. И для себя решил, что некоторые тайны лучше не стоит разгадывать. Подобные отсылки к комнатам находил и у других авторов, например, наиболее личный роман Филипа Дика «Лейтесь слёзы, сказал полицейский» или почему Тесла решил прожить остаток своей жизни в номере отеля. Возможно, такая потерянная комната есть у каждого человека.

Уххх…

Вот ведьт могут, если захотят.

Лично у меня всегда есть некоторая предубежденность относительно того, чтобы смотреть старые фильмы и сериалы. Не совсем старые, не те, которые относятся к «нестареющей классике», а вот именно как-то спокойно прошедшие в своё время мимо меня. Потому что если они уж прошли мимо, то, выходит, ничего очень уж ценного в них и не было. Или, допустим, было, но потом неоднократно в той или иной степени воспроизводилось в каких-то более поздних работах и уже не кажется какой-то изюминкой, а совсем наобороот. И очень часто эта банальная мысль по жизни подтверждается.

Но бывают исключения.

Этот сериал — как раз из таких исключений.

Вселенная, которую создали авторы, просто потрясает. Здесь с лихвой хватило бы на четыре-пять сезонов, приквел и несколько полноценных спиноффов. Я сейчас не иронизирую, я серьезен. Причём всё это можно было бы сделать без потери качества, а совсем наоборот. Но, видимо, в 2006 году думали иначе.

Собственно сюжет, сама фабула — это главное достоинство сериала.

А дальше начинаются недостатки. Они некритичны и в целом не очень влияют на качество, но в глаза все-таки бросаются.

Во-первых, сюжет оказался явно глобальнее, чем могли себе представить авторы сериала, и чем они способны были творчески «переварить». Здесь, как я уже говорил, надо было либо делать несколько сезонов (тем более, что конец явно открытый), либо уходить в формат традиционного кино на два с небольшим часа. Потому что в шести сериях раскрыть даже 10% происходящего — просто нереально. Не хочется говорить банальную фразу «многие вопросы остаются без ответов», но тут просто целые пласты, сюжетные линии, вселенные, замаячив на горизонте, отваливаются. оставляя тебя в странном ощущении непонимания, а зачем вообще было что-то говорить о них, показывать их существование и даже расставлять с их помощью определенные акценты. Краткость, конечно, сестра таланта — но тогда зачем браться за роман, а в итоге писать эссе на две странички?

Например, не дается вообще никакого объяснения, откуда взялась комната и чьи это вещи-артефакты, почему из-за них воюют условные группировки фанатиков и рационализаторов и с какого перепуга «главный артефакт» может решить проблемы протагониста (при том, что в фильме несколько раз мелькает фраза, что свойства еще многих артефактов в принципе неизвестны).

Тут, кстати, при желании можно найти известные отсылки к «Пикнику на обочине» Стругацких (уж не знаю, осознанные или нет): и артефакты с необъяснимыми свойствами (как практичными, так и страшнымит), и «главный артефакт» (в книге это — аномалия «Золотой шар»), способный выполнить по легенде любое настоящее желание человека, и само явное мистическое (в широком смысле) происхождение вселенной, о которой рассказывают. Но в книге братьев всё-таки гораздо больше логики и объяснений происходящего, при всей мистике, которой она тоже полна.

Во-вторых, очень уж убого и даже откровенно смешно смотрится любовная линия. Она настолько здесь из разряда «не пришей кобыле хвост», что даже говорить ничего не хочется. Как будто кто-то из продюсеров за чашечкой утреннего кофе вдруг выдал: «Коллеги, а почему у нас нет любовной линии?!» — и её — линию эту — сразу крупными стежками белой сыровой ниткой вшили в тело сценария.

В-третьих, довольно средняя актерская игра. Здесь, думаю, тоже сказалась грандиозность замысла картины. исполнители её явно не слишком соответствуют и получились какими-то плоскими и не очень живыми что ли. Как если бы перед вами открылись сверкающие бездны мироздания, а вы поглядели в эти бездны скучающим взглядом, хмыкнули и пошли есь батон из «Пятерочки», запивая его кефиром.

В любом случае — даже несмотря на перечисленные недостатки, очень рекомендую к просмотру всем, кто ценит «магический реализм». Очень стоящая попытка поработать в этом жанре. Попытка с лихо закрученным (жаль, явно не до конца) сюжетом, с нестандартным взглядом, с собственной, уникальной вселенной.

8 из 10

Не знаю, как так получилось, что воспринимал этот сериал скорее как критик, отмечая и анализируя, чем как зритель, погружённый и увлечённый.

Сначала отметил, что сценарий идеально ложится на компьютерную игру. Есть необычные артефакты, которые гл. герой вынужден искать, интересоваться их применением, решать задачки, общаться с npc и т. д. И вообще, есть гл. герой! Он полицейский, у него нет жены, но есть маленькая дочка. За которую он есс-но готов порвать что угодно и кому угодно.

Потом я увидел, что по мере выхода новых серий используются хорошо известные приемы, когда внешние по отношению к гл. герою события носят случайный характер. Что угодно можно вытворять с сюжетом и действующими лицами. Далее. Поскольку гл. герой — мужественный, умный и симпатичный, то именно эти качества будут особенно ярко проявляться при мм… взаимодействии с другими героями. Будет показано умелое пользование кулаками и пушками, будет и нетипичная рассудительность, и отсутствие влияния эмоций на действия, будет и как бы любовь ко встреченной одинокой женщине. Как бы — потому что ни симпатии, ни интереса, ни шуток гл. герой в её адрес не отпускает. Ну а что будет в конце, думаю, теперь и говорить не обязательно.

Что ещё добавить.. Какая-то будничность выражений на лицах была. Как будто актёры понимают, что стараться особо ни к чему, изображать эмоции и вживаться в роль — увольте.

А так, нормальный сериал. Может быть, когда-то давно я бы даже согласился, что он «крутой». Наверное, сейчас времена другие. Сейчас в сериалы вкладывают даже больше сил и умений (и конечно денег, рассчитывая на отдачу), чем в иной добротный фильм для показа на большом экране.

Сериал очень атмосферный. Сразу веришь в этот мир и твое любопытство с каждой серией, а их всего 6, начинает только возрастать. Задумка оригинальная, но остается очень много не совсем понятных моментов. Актеры отыграли хорошо, несмотря на невозмутимое лицо главного героя, на протяжении всех серий.

За предметами ведется охота. И тут за 6 серий нам показывают кучу организаций и героев, которые противоборствуют друг с другом, не рассказывая о них практически ничего.

Много глупых моментов в поведении героев. Видимо сценаристы не придумали, как по-другому показать сцену, чтобы произошло именно то, что нужно. В результате герои творят и говорят глупости, некоторые сюжетные линии никуда не приводят.

Главный герой, пытаясь спасти дочь, заходит дальше других в поисках предметов, но постоянно забывает о свойствах комнаты и не ведет себя как полицейский, который привык хоть немного наводить справки о подозреваемых.

Остается очень много вопросов без ответов, и тут можно долго строить догадки и предполагать и додумывать самому: а почему так? а почему именно эти предметы? А что будет, если сделать это? А как они вообще это вычислили? А какими свойствами обладают другие предметы, а то говорили про кучу, а показали мало.

Поэтому, концовка с одной стороны классная, что не стали объяснять все банально просто.

А с другой стороны: как? все? конец?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Потерянная комната 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Существует таинственная комната, в которой однажды произошло некое событие, из-за чего все предметы оттуда обрели магические свойства, но не все они — безопасны. Также существуют секты, адепты которых готовы на все, лишь бы заполучить эти предметы. А Джо случайно получает ключ от нее.

Потерянная комната / The Lost Room 2006, США, боевики, приключения, фантастика, фэнтези